(no subject)

Nov 07, 2008 20:35

В выходные заходила в "Зебру". Такого навязчивого обслуживания я что-то не припомню за последнее время.
Только вошла, продавец: "Здравствуйте!" Ну я тоже здороваюсь. Прохожу дальше. Уже другой тоже здоровается, отвечаю. Потом еще один, тоже отвечаю. И так прикидываю, что продавцов-то там дофига (хотя помещение не такое уж большое), чуть ли ни по человеку на квадратный метр, и если каждый будет со мной отдельно здороваться, то это пипец. Следующая девушка видимо уже сообразила, что не очень хорошо это выглядит и процесс взаимного пожелания здоровья прекратился. Ну и дальше естественно, как и ожидалось, пошли вопросы, а не подсказать ли что-нибудь. Опять же нескольким человекам был дан отрицательный ответ.
Вообще интересно, зачем их там так много. Кроме как для наблюдения за тем, чтобы что-нибудь не утащили, ничего на ум мне не приходит. Сомневаюсь, что у них бывает так много покупателей, требующих консультаций.
Короче без крайней необходимости я туда больше не пойду. Думать надо хозяевам, что заставляют делать свой персонал.
Previous post Next post
Up