«Блондинистые» ответы на детские вопросы

Oct 05, 2015 15:36

В школьном детстве меня часто и очень сильно мучил один вопрос: «Ну почему память Так избирательна?» Я легко могла запомнить мелодию, которую слышала всего раз, математические, химические формулы спокойно укладывались в моей голове и т.д.
Но я открывала учебник истории - читала параграф раз 10, закрывала учебник…. и понимала, что ничего не помню. Что За говно фигня-то такая.
Похожая ситуация была с географией, но её не сильно спрашивали J
Уже во взрослом возрасте я раза 4 пыталась выучить английский  - причем подходила к этому весьма ответственно и по разному - пыталась учить вечером, рано утром, днём, по разным методикам - через несколько часов понимая, что не помню ничего из того, что пыталась выучить :)

Ну какая, какая разница, сука, моему мозгу какую инфу запоминать - я никак не могла  понять этот феномен.

Читая таких авторов как В.Зеланд, С.Гроф, М.Менский понимаешь, что мозг действительно только транслятор, а совсем не генератор мыслей и идей…
Цитаты о мозге:
«Представляете, как бы исследовал телевизор ученый той эпохи, когда не было телевидения и радио? Он бы пробовал нажимать кнопки, вытаскивать разные детали и наблюдать, какие изменения происходят на экране. Не зная принципа работы телевизора, и основываясь на результатах своих «научных» наблюдений, такой ученый пришел бы к различным выводам, в основе которых лежал бы один, казалось бы, не подлежащий сомнению факт: телевизор сам генерирует все эти телепередачи. Они рождаются там, в этих транзисторах и микросхемах.»  (Зеланд В. Трансерфинг реальности)

Как я вижу своё резюме из всего этого:
Могу предположить, что где-то действительно есть (были, есть и будут) все возможные данные, события, развития событий - предположим, что это такой огромный внешный  жёсткий диск с объёмом знаний.
В голове каждого из нас есть оперативная память - да, объем её у всех разный и да, её можно немного «прокачать» и т.д.
И могу предположить, что каждому из нас в принципе доступны только определённые участки данных с этого Большого Диска и… та информация к которой у нас и так есть доступ в нас прекрасно заходит, находит «отклик» во внешнем диске, простраивается некая связь, которая позволяет нам долго её удерживать.
Да, мы можем что-то усиленно засунуть в «оперативку», то, к чему у нас нет доступа во вне. Но при этом сильно расходуется наша память и засоряется «кэш».

К каким данным у человека будет доступ, как мне кажется, скорее всего определяется расположением планет при рождении - т.н. натальной картой.

Хотя тут тоже есть нюанс: vеня всегда  в астрологии интересовал вопрос - почему дата рождения, а не дата зачатия - ведь не так мало людей рождается семи и восьми-месячными и всё-таки определяют себя знаком зодиака по рождению. Можно было бы предположить, т.н. «оперативная память» попадаем в наше тело именно при рождении, но есть вроде как доказанные исследования, что малыш в животе может реагировать на голос матери - именно голос мамы записанный и озвученный, а на другой женский голос не реагирует - значит память у него уже есть - весьма спорный вопрос (нельзя это показывать сторонникам и противникам абортов - слишком провокационная тема).

Ещё исходя из того, что у космонавтов на орбите очень короткая памать и они ничего не могут запомнить например из разговора друг с другом, но при этом спокойно помнят как делать свою работу, можно предположить, что наши «оперативки» связаны с нашей планетой, а внешний жёский диск находится где-то в космосе.

Вот такие вот «блондинистые» ответы на детские вопросы.
Previous post Next post
Up