Они, если честно, смешанные.
В плюс:
- эмоции от общения со зрителями. Они были настоящими героями мероприятия, так как прийти в музей сырой, промозглой ночью, несмотря на отсутствие во всём городе (и в уборных музея тоже) холодной воды, да ещё и отдать за это по 500 рублей (против 300 в прошлом году) -- это несомненный героизм;
- на этот раз мы смогли остаться в музее практически до закрытия и немножко почувствовать себя зрителями. Понравилось не всё, но хороших моментов было довольно много, мы не пожалели о потраченном времени.
В минус:
- неадекватная ситуации аппаратура (из года в год). Мы пробовали исправить ситуацию, перетащив в музей практически половину моей студии, так что микрофонов едва хватило;
- мелкие организационные накладки, попортившие нам нервы;
- дорогие билеты, оказавшиеся не по карману многим нашим знакомым;
- слишком много "фанеры" на сцене. Годные инструментальные номера были почему-то вытеснены за полночь, а "фанерная" самодеятельность пропущена вперёд;
- под окнами опять орали матом... Нет, не гопники -- барды, бля;
- особенно не понравилось то, что, по мнению администрации музея, мы не должны были разглашать условия, на которых согласились выступать. Проще говоря, мы не должны были говорить своим коллегам-музыкантам, что нам вообще платят за участие в "Ночи музеев". Видимо, чтобы не отбить у них желание выступать бесплатно.
Я абсолютно не в обиде на тех, кто пришёл вчера выступить исключительно по велению души, а не ради презренного металла, но и не огорчён тем, что Ellylldan выпал из этого популярного тренда. Да, мы взяли свои шесть косых на рыло и исчезли в ночи аки тати. А дело не в
деньгах и не в
принципах. Если бюджетная организация, собирающая кассу в 250 000 за вечер, не в состоянии предусмотреть нормальный фонд оплаты труда -- это организационный провал. Этот провал повторяется из года в год. Смысл?
Кажется, не у одного меня возникло такое впечатление, что кто-то из организаторов мероприятия со стороны музея очень не хотел, чтобы "Ночь музеев" состоялась. "Вы их дустом пробовали?"