Про тюльпаны

Sep 06, 2013 15:27

Решила я тряхнуть стариной - когда-то очень любила писать хоррор-рассказы с трешатиной и моралью. Шобы обязательно добро побеждало зло, ставило его на колени, зверски измывалось, а потом убивало.
Этот написан в отпуске на даче, по живым, ткскзть, впечатлениям.

***

Тетю Галю стали звать так лет пятнадцать назад, после того как она с легким сердцем уступила городскую квартиру молодому поколению и уехала обживать добротный домик в садоводстве. Главной страстью тети Гали, доктора биологических наук, стали тюльпаны.
Ах, какие у нее росли тюльпаны! Пронзительно-лимонные, нежно-розовые, черные, пестрые с махровыми краями...тихая зависть соседей греет душу не меньше, чем грамоты из родного НИИ.
Безмятежную старость омрачал злой, брехливый соседский питбуль Форт. Соседка, расплывшаяся дама лет пятидесяти, про которую в садоводстве поговаривали шепотом, что, дескать, они с мужем «работают на рынке», поминутно в порыве нежности называла здоровенного кобеля сыночкой. Один раз тетя Галя не выдержала и ласково спросила: "Милочка, а вы эту годзиллу правда сами рожали?". После этого соседка не разговаривала с ней неделю.
Чтобы не унижать достоинства сыночки, намордник на него не надевали. Никогда. Даже на прогулках. Поэтому периодически сыночка срывался с поводка и драл соседских кошек. Людей, правда, не трогал. Только страшно, заходясь в хрипе, лаял на прохожих.
Добрался он и до тетигалиного Васи. Тертый калач, кот умудрился вывернуться, но подран был изрядно. Перевязав любимчика, тетя Валя отправилась к соседке объясниться. На разумный вопрос "Милочка, ну как же так?" соседка уперла руки в бока и с интонацией актрисы заштатного драмтеатра выдала  на истеричных децибелах: " Ну а что же я могу, если он с поводка сорвался?! Мне ж не удержать его!». Удовольствие соседка скрывала плохо.  Тетя Галя смешалась, боясь скандала и хамства.
Придя домой и вкатив Васисуалию укол антибиотика, тетя Галя полезла в записную книжку. Там довольно быстро нашелся телефон старого приятеля и коллеги-ботаника. Через неделю после исторических событий тете Вале привезли два чудесных саженца.
На следующий год лето выдалось жаркое. Форт точно так же лаял, соседка умилялась "сыночке". А на участке тети Гали, прямо у забора, вырос прекрасный, какой-то просто нездешней красоты куст с темно-зелеными мясистыми листьями. Вымахал он гигантским, закрыв солнце несчастной грядке с клубникой: хозяйка не жалела на него собственноручно приготовленных удобрений.
К середине лета на кусте появился ярко-алый, огромный, метра полтора в длину, цветок. Пятнистый, похожий на огромную бутылку, окруженный еле видными шипиками и прозрачными слезками на них, цветок был прекрасен,  только вот над ним все время вились мухи да тетя Галя повадилась брать в местной продуктовой лавке потрошка и куриные шеи.
Настал роковой день, когда Форт в порыве служебного рвения опрокинул рабицу и пробился-таки на тетигалин участок. Прямо по курсу виднелся багровый чудо-цветок, над которыми подозрительно вились мухи. Чарующий запах потрошков манил и манил...
Испуганного до полуобморока, надсадно скулящего, вымазанного слизью сыночку соседи забирали с извинениями через час. Впрочем, сначала его потребовалось вынуть из цветка непентеса Раджа, который уже начинал переваривать мягкие ткани откормленного  сыночкиного зада. На резонное объяснение тети Гали, что это растение и она ничего не могла сделать, соседи ответили нечленораздельным мычанием.
Отмытый и успокоенный сыночка все лето избегал подходить к участку тети Гали и при виде старушки начинал скулить и пятиться, боязливо поджав зад.
Впрочем, ей было не до него. Этим летом она планировала вывести еще один сорт тюльпанов. С багровыми цветами в алых пятнах и тончайших шипиках, на которых висели бы абсолютно прозрачные слезки.

Литературноэ

Previous post Next post
Up