Внезапные два Бала (16.09.-17.09.2016)

Sep 18, 2016 20:20

И вот я вернулась. Опять. Из Питера. Теперь у меня чувство, что это были мои ЛУЧШИЕ два Бала Вампиров в городе на Неве. И я даже теперь знаю, кто почти идеальный граф фон Кролок в моём понимании. Но обо всём по порядку.

Поехать в Питер было спонтанным решением (что-то в последнее время этой спонтанности у меня много стало), но как же вкусно jelly2 и gal4onok_63 описывали новых актёров... Я бы потом себя сильно корила, если бы не съездила. Но вот такого я даже не ожидала! Это было почти как откровение.

Новеньких я оставлю на "сладкое", а пока про "старичков".
Профессор (А.Матвеев/С.Сорокин). Они оба потрясающие. Матвеев стабильно хорош и он, кажется, более серьёзным что ли Профессором, в то время как Сорокин более сумасбродный. Смотря на него сразу видишь эдакого учёного не от мира сего. На вчерашнем Бале Сорокин вообще жёг по полной! Он так забавно потёрся о шкафы с книгами)) Вчера, кстати, все жгли - день рождения же МузКома был.

Альфред (С.Денисов). Откровение номер раз! Потому что если бы ещё пару дней назад сказали, что я захочу петь ему дифирамбы, то я скорее всего покрутила пальцем у виска. Сергей очень сильно вырос как вокально, так и в плане игры. В нём так гармонично сочетаются любовь к Саре с желанием преодолеть трусость, чтобы её спасти. По отношению к учителю у Альфреда-Денисова вообще гамма разнообразных чувств: тут и уважение к учителю, и снисходительность к его "фокусам", и местами гордость, что он ученик такого человека. Он прекрасный Альфред, жаль, что я поздновато это заметила.

Сара (Е.Газаева). Елена стабильно хорошая Сара. Правда у меня сложилось впечатление, что она или переросла эту роль, или начала уставать от неё. Сара Елены уже не такая восторженная девушка, которая мечется между семьёй и тем неизведанным миром, воплощением которого является граф фон Кролок. У Сары появился внутренний стержень, и она более уверена в том, что делает.

Герберт (К.Гордеев). Как всегда почти два метра белобрысого очарования. Кирилл хорош, красив и бесподобен "от" и "до". Если даже сравнивать с тем же Миланом из недавней берлинской постановки, то до Кирилла ему как пешком до Луны. Наш Герберт великолепен!!! По-моему, он единственный, который вызывает шквал аплодисментов, просто впервые появляясь на сцене))) А когда он начинает стрелять глазками... В дуэте с Альфредом Герберт Кирилла стал, как мне кажется, интереснее. Его голос стал более глубоким и низким. Надеюсь, что к Москве весь пыл игры не будет растерян.

Ребекка (М.Гогитидзе). Как всегда, шикарный персонаж: голос и игра на высоком уровне. Вот кого всегда жалко, так это ее героиню. И она так классно и от души лупит Шагала))

Кстати, о Шагале. В первый день у меня был О.Красовицкий (он из новеньких, так что буду постепенно переходить к ним). Он забавный вампиро-еврей)) Хитрый, не упускающий свою выгоду и пекущийся о дочери. Во второй же день у меня был А.Суханов и вот это было потрясающе. Конечно, слышно, что ему ещё тяжело петь и говорить, но он это превратил в фишку для своего героя.

Магда (Н.Диевская). Я отношусь к Диевской положительно, но в Бале она меня приятно удивила. В начале, как и полагается, она скромная девушка, которой приходится терпеть приставания от Шагала, но правильно говорят, что в тихом омуте... В образе вампира это ещё какая горячая штучка, совершенно не стесняющаяся своей сексуальности.

Куколь (А.Мошечков). Оба дня я прям кайфовала, смотря на него. Вроде ничего не говорит, но так классно кряхтит, чем веселит всех зрителей. И он всегда очень неожиданно появляется в центральном проходе, я даже пугаюсь (хотя вроде как знаю, на каких тактах он должен появиться).

И десерт.
Граф фон Кролок (Ф.Осипов). Теперь у меня есть почти идеальный Граф - и это именно Граф Осипова (всем поклонницам Ожогина разрешаю кидаться в меня тухлыми помидорами). Описать всё то, что я думаю и чувствую по поводу Фёдора и его интерпретации роли, словами сложно. Это совершенно новый Кролок! Голос, живая мимика, исполнение, жесты - всё это на высоте. Местами, конечно, у меня было ощущение, что на сцене не Фёдор, а Тот-о-ком-можно-говорить-только-хорошее (в гриме они, кстати, очень похожи и не спорьте), но всё это быстро уходило. Жесты, движения, голос сначала надменные, отстранённые, но это обманчивое ощущение, потому что на "Неутолимой жажде" происходит взрыв!
Никто не в курсе, не будет ли Орфея в аду в конце декабря, а то я всё равно собираюсь быть в Питере? ;)

И вместо P.S.
Вот не думала никогда, что я пойду на служебку в МузКом, да ещё и с непустыми руками. Потому что очень хотелось как-то выразить свою благодарность за оба спектакля. Хотя, должна признаться, подарок я заготовила заранее. Я впервые так быстро влюбилась в голос артиста, не видя и не слыша его живьём.
gal4onok_63 и fiore23 не дадут соврать, что вручение презента было той ещё цыганочкой с выходом))) У меня было ощущение, что я тупею на глазах. К счастью, Фёдор оказался очень открытым и даже сделал вид, что весь произнесённый бред не такой уж и бред.
Под конец повеселили ужимками всех стоящих и жаждущих урвать своих пару минут общения с Фёдором.

культпросвет, искусствоведка и театр, вот так и живём, music is life, Бал вампиров, Питер, musical, имею_что_сказать

Previous post Next post
Up