Последние дни в Сальвадоре- вулкан Санта Ана- город Санта Ана

Jun 18, 2013 01:05

На утро мы отправились к вулкану Санта Ана. Сначала доезжаешь до местечка у вулкана Каса верде, а от туда всей толпой в сопровождении полицейских, ровно в 11 часов утра старт. Так как это были еще оставшиеся выходные от Пасхи, то народу было…. уфф, мне кажется около 100 человек, хотя..
Нужно было сначала пройти через вулкан Каса Верде, а потом уже подниматься на Санта Ана. По началу ты идешь через джунгли, а потом выходишь на открытое пространство, где от солнца уже никуда не скрыться. Везде нужно платить деньги за вход, что в общей стоимости получается- 8 $.

Сгорают лицо, руки, плавятся оставшиеся мозги и фотоаппарат с рюкзаком своей тяжестью прижимают к земле. Но как всегда, мы оказались очень терпимыми и сильными. За 2, 5 часа нам удалось подняться до самой вершины, где мы увидели потрясающе-невероятную лагуну. Она была чистейшего бирюзового цвета и шел небольшой дымок. Также кроме этой красоты с вершины можно увидеть озеро Кометепе и вулкан Каса Верде, по которому мы уже шли. На вулкане открытое пространство и ветер очень сильный, получается что тело вспотело, а тут на него накинулся холодный ветер. Пришлось одеть кофты и быть осторожным. Еды мы с Элей не взяли, как то не подумали. Зато мама Эдуардо дала ему в дорогу яблок. Вот так мы и сидели где-то 30 минут. Смотрели вдаль Сальвадора и жевали яблоки, которые явно были не сальвадорскими. Потом полиция просит всех собраться и идти вниз. дальше получается, что уже кто как спускается. Какое-то мгновение мы вообще с Элей шли одни и немного было не по себе, когда из кустов вышел какой-то мужик и пошел перед нами.

У машины мы оказались где-то в начале четвертого. Ноги стали ощущать усталость, да и тело тоже. Но Эдуардо захотел нас подбросить до города и помочь найти жилье. Он был так счастлив, что за свои 30 лет, которые он живет наконец-то поднялся на вулкан. Не смотря на то, что вулкан всего в часе езды от его дома. Вот так и бывает.

Мы приехали в Санта Ана город почти на закат. Эдуардо позвонил своей подруге, чтобы она помогла найти нам адрес гест-хауса. И там на входе Каса Верде хостел мы распрощались с нашими новым другом, которые потом в последствии расскажет мне, что мы были лучшие каучсерферы в его жизни.

Каса Верде хостел оказался таким замечательным, но не дешевым. Мне удалось сторговаться за 15$ и снять комнату с тремя кроватями, душем, туалетом, телевизором, интернетом, а еще самое главное- с супер оборудованной кухней, на которой хочется без конца готовить. Очень чистый хостел, с очень добрым персоналом и еще немаловажно для Эли- с бассейном!

В этом хостеле легко можно застрять на долгое время , хотя в самом городе особо нечего делать. Как всегда главная площадь с церковью и рынок вокруг площади, особенно вечером. Но все такие добрые и хорошие, что я бегала от лотка к лотку с желанием все раскупить.
Мы остались на две ночи и в один из вечеров мне удалось понаблюдать за религиозным шествием. Были даже где-то звуки салюта. Так закончилась Пасха и начинались рабочие дни.

Мы остались на две ночи, потому что после восхождения на Санта Ану мое тело требовало отдыха. Я лежала в гамаке нашего хостела, а Эля развлекалась с американскими детьми, а их было то ли четверо, то ли пятеро. Одна семья путешествовала на машине со всеми своими детишками.
После втрой ночи на утро, было наконец решено двигаться в Гватемалу. Но мне не хотелось передвигаться чикен басами,а захотелось взять на двоих удобный автобус, который за 4-5 часов должен нас доставить в Гватемала-сити. Где я уже списалась с каучсерферами и вроде бы нас встретят. Автобус обошелся в 15$ на человека, что сразу отразилось на нашем бюджете. То есть 30$ за 4-5 часов в пути? Да, это была наша первая серьезная трата и наш первый шаттл автобус. Но мы видимо были так уставши, что хотели спокойно доехать до города.
Все утро перед отъездом я гуляла по городу и хотела прикупить что-нибудь из Сальвадора. Только в одном месте нашла пару магнитиков и открыток, но так и не успела их отправить. В парке ко мне подбежал какой-то странный тип и начал извиваться передо мной, как змея. Рассказывая, что он так любит русских и как хочет в Россию, ну и конечно как он хочет жениться на русской девушке. Gричем сразу было понятно, что он это придумал сразу, как я только заявила, что я из России. Если бы я сказала, что из Англии или Франции, он бы и туда захотел. Ему было все равно с кем и куда. Мне пришлось скзаать, что в хотселе меня ждет муж и дочь, и что у нас скоро автобус. Но и это его не оставновило. Он поплелся за мной, говоря как он хочет познакомиться с моим мужем. Так он узнал, что муж очень сердит и не любит незнакомцев, которые заговаривают со мной на улице. Потом когда он второй раз подбежал ко мне из-за угла и протянул какую-то пластмассовую чашку:" Это подарок вашей дочери. Ей ведь понравиться?"

Но Эле это не очень понравилось, да и положить было не куда. Мы решили подарить эту чашку хостелу. И быстро собрав вещи в рюкзаки отправились к станции, откуда отходил наш автобус. Нас подбросил хозяин хостела до места. Когда мы пришли, то человек, проверяющий билеты сказал нам, что на час дня мест нет и что следющий только в 5 часов вечера. Меня это очень рассердило, потому что не хотелось в незнакомую страну и еще в столицу приезжать уже в глубокой темноте. Я сначала начала с ними ругаться, но это было бессмысленно. И в час дня наш автобус ушел без нас.
Оставив рюкзаки, мы отправились гулять по городу. Я решила пешком дойти до хостела и хотя бы там пообедать. На рынку закупили фруктов и овощей, и пешком пошли до места.

Какаво было удивления управляющего когда мы снова появились на пороге. Я объяснила ситуацию:
"Вы не сказали им наших имен. А они не могут бронировать места без имен, тем более они еще записывают номера паспортов. Этот автобус же должен пересекать границу, они сообщают об иностранцах заранее."
Тут же он сделал звонок на станцию и ругался на них. Через пять минут мы услышали:"Берите вещи и едем!"

Через 15 минут мы снова оказались на станции, а через 30 минут уже сидели в автобусе с кондеем, НО! Мы сидели на самых последних местах, докуда не доходил воздух, а под сиденьем был какой-то агрегат, который был накален до невозможной темпереатуры, что моя попа тут же плавилась.А нам предстаяло ехать 4-5 часов. Вы не представляете, как же я сердилась и ворчала, проклинаа всех и вся. А Эля еще решила поспать на моих коленках, ведь на задних сидениях еще больше укачивает.
Но я не долго мучилась и ругалась, потому что мое терпение кончилось. Я пошла к водителю и к нашему кондуктору, который всю дорогу стоял и смотрел в окно.
Я: "Я заплатила 30$ за наши места , а вы нам дали места в самом конце автобуса. Вы знаете, что там не чем дышать? Вы знаете,что там жарко и душно. У меня ребенок и я чувствую себя плохо."
В итоге, на границе Сальвадора и Гватемалы нашелся джентельмен.
И весь путь, я сидела на его месте, на самом первом месте.

восхождение на вулкан Санта Ана, santa ana city, trekking to santa ana volcano, salvador, santa ana volcano, Сальвадор, город Санта Ана