Nov 04, 2014 13:27
Моя мама любит передачи про апокалипсис и будущее после него, голос за кадром, нагнетая обстановку, говорит, что ось сдвинулась, инопланетяне среди нас, в сторону Земли летят метеориты, а пресной воды осталось до завтра, короче, нам пи*дец. Все это усугубляется кадрами с извержением вулканов, ураганов, которые перемалывают корову прям целиком и, конечно же, наводнениями.
Есть передачи, полностью посвященные тому, как будет выглядеть Земля после вселенской катастрофы. Показывают такие живописные картины: вот обвитые лианами города, вот заросшие постапокалиптической флорой небоскребы, вот звероящер насрал перед развалинами здания нюйоркской биржи… Таких передач очень много, он идут одна за другой, я предпочитаю на такое не смотреть, но одна меня зацепила. Там рассказывали не про катастрофы, а про носители информации, которые человечество в последние десятилетия создает ведро в день. И вот, что любопытно, за все время существования, мы не создали носитель, который был бы надежнее, чем глиняная табличка или бумага.
У меня есть привычка, если фильм понравился, я обязательно куплю его на диске. Но я не верю, что смогу смотреть этот же диск со своим ребенком, когда ему будет, скажем, 15 лет. Так же до его совершеннолетия не доживет и флешка, если я захочу подарить ему фото, где он счастливый и голопопый описал батю. Возможно, скоро изобретут носитель с булавочную головку и толщиной с пергамент, на нанослой которго можно будет записать всю свою жизнь, возможно. А сейчас у меня на полке стоит книга Сергея Козлова «Поросенок в колючей шубке», которую мне подарил сосед Вовка 25 лет назад, и она уже пережила все мои диски вместе взятые.
книги,
вот оно что...