(no subject)

Nov 18, 2013 02:13

Ненавижу обывателей и вообще не очень люблю людей. И именно в моменты трагедий понимаю почему - ненавижу кликушество. Упал самолет, очень жаль погибших. Но - мне страшно понимать, сколько у нас в стране моральных уродов живет, сколько кликуш и дебилоидных выродков. Я про "а как же КВН" молчу. Я про "свидетелей", "пассажиров", соболезнующих в духе "Путин мудак" и прочее говно и сволоту, не побоюсь этого слова.
Ребятки, вы тут все, я посмотрю, гуру от авиации. Ах, самолет летал в странах третьего мира - ужас-ужас. Ах, какой-то тупой пакс, сказал, что самолет был неисправен, потому что ему посадка не понравилась. Ах, это терракт, потому что там кто-то из медийных летел. Ах, ах, ах.
Я летаю не менее 10 раз в год последние 8 лет. Немного для истинно командировочных, но сильно больше, чем большинство россиян в массе. Я могу много рассказать об авиакомпаниях с точки зрения сервиса, жрачки, расстояния между креслами и других бытовых деталей. Я стопроцентно знаю, что происходит в тот или иной момент, наизусть помню речевку стюардесс перед полетом и т.д. Так вот, я никогда не смогу определить, исправен ли самолет и все ли в порядке при посадке. И ни один пакс, тупой или самый гениальный, не сможет. Самолет - это сложная металлическая махина, которая зависит, особенно при взлете и посадке, от миллиона факторов - погоды, ветра, видимости, ширины и длины полосы, технических характеристик отдельно взятого аппарата... Тебя может болтать как говно в смыве унитаза, но при этом с самолетом будет все в порядке. Тебе может казаться, что вот сейчас мы клюнем носом или при развороте перевернемся, а при этом будет все в порядке. Много что может казаться. Далеко не всегда, что "что-то не в порядке", успевают сообразить профессионалы. О просто обывателях тут и думать нечего.
Самолетный возраст не меряется в годах. Самолетный возраст меряется в готовности к полету. Для этого существуют более надежные параметры, чем тупо время. Если самолет выпустили из Казани без предполетки - ну что ж, этих выродков, которые подписали и подтвердили вылет, нужно расстрелять. Но - не надо винить время. И Африка тут ни при чем. Самолет либо может летать, либо нет. Все остальное болтология.
Про отсутствие предполетной подготовки в ДМЕ. Я сейчас вас разочарую, детки, преполетная подготовка, это очень дорого. А авиаперевозки - это бизнес. Все авиакомпании, и да, ваши пафосные дорогие иностранные АК тоже, проходят предполетку в родных аэропортах и летают по принципу "возратности". Т.е. при технической проверке учитывается фактор того, что самолет сделает 2 рейса - туда и обратно. Так летают все - и АК "Урюпинск эйрлайнс" и хваленые Люфты.
Про то, какие были клевые ТУшки и как в них было безопасно - даже говорить лень. Количество аварий по вине отказа техники у ТУ и у Боингов в процентном соотношении говорит само за себя.
Ну и последнее - можно сколько угодно играть в конспирологию, но реально, в большинстве авиапроисшествий обычно играет роль человеческий фактор. Именно поэтому современные самолеты почти полностью автоматизированы. Этот самолет трудно было назвать современным, но - он был гораздо безопаснее, чем его собратья российского производства. Кстати, всем борцам за отечественную промышленность рекомендуется срочно сесть в Жигули и ездить исключительно в них. Будьте уж честными, хотя бы сами с собой.

О том, что случилось с этим бортом, мы все узнаем сильно позже, после того, как завершится расследование. Пока давайте будем уважать погибших и не кликушествовать над их телами, не строить политических интриг, не нагнетать и не раскручивать собственную личность на чужом горе. Будьте людьми, люди. Это очень тяжело, но иногда надо.

Этот рейс "Москва-Казань" АК Татарстан, кстати, был моим первым авиарейсом в жизни, почти 9 лет назад. Мы тогда попали в пятичасовую задержку, слегка напились с Natalia Aksenova в Ш-1 в зоне вылета, потом ужасно болели уши и болтало, я помню. Было ужасно страшно. Я вообще боюсь летать.

Давайте все немножко помолчим и просто подумаем о тех людях, что в половину восьмого вечера не завершили полет - о пассажирах, об экипаже. Пусть земля им всем будет пухом. Мои искренние соболезнования близким погибших.

пиздец, аэропорты, путешествия, родина-мать-ее, авиакомпании

Previous post Next post
Up