Еще про моих

Jan 26, 2012 01:00

У меня нет родных братьев и сестер и я до сих пор об этом жалею, ужас как жалею. Помню, что все детство просила у родителей братика-сестричку, а когда единственный раз меня спросили об этом, я сказала - не, не хочу. Зато у меня есть двоюродные, в количестве - и в виду отсутствия родных, они для меня еще более родные. Мы редко видимся, но что-то одноклассники завопили сегодня - и захотелось об этом написать.

Моя старшая сестра по маме (дочь единственного брата мамы) Марина живет в городе Перт в Австралии и, кажется, счастлива. Мы с ней категорически не похожи и всю жизнь я пыталась доказать, что я круче ее, потому что мы всю жизнь прожили в сравнении. И как бы я не была в контрах с ее родителями, мне все же приятно знать, что она есть, что ей сегодня 30, и что у нее чудесная собака и не менее чудесный бой-френд, и дом в городе на берегу моря. Я, честно говоря, знать не знаю, чем она занимается и что занимает ее мозг, но это меня печалит, потому что именно я донашивала за ней дубленку и именно в ее выпускном платье я первый раз выходила замуж. Очень хочу общаться чаще, потому что ИМХО она чудесная, да.
Маринка:


У моего папы было 2 брата - старший и младший. Старший - земля ему пухом - породил аж троих детей и еще одного усыновил. Так получилось, что у него была сложная жизнь - не мне осуждать. Так получилось, что с его тремя детьми - близняшками Леной и Надей и старшим сыном Сережей - наследником фамилии Грудоловы - я толком не знакома. Им было совсем мало лет, когда я их видела в детстве. Ленке и Наде - 5, Сереже - 7. Все, что я помню о них, гнетущая тоска. Они были родными, но отделенными. Я писала им в детстве письма. Скучала по ним. Думала о них. Они были родные, несмотря на развод их родителей, несмотря на многолетние не-встречи, я помнила о них. То, как Лена спихнула меня с детской горки, а Надя меня защищала. То, как мы с Сережей дрались против клюки пра-бабушки. Ту зиму, когда резали свиней, мы с Ниной плакали, а Сережа нас защищал... Мне очень жаль, что мы так далеко друг от друга не физически, а мысленно. И я всю жизнь, наверно, буду хотеть это исправить. Я их помню. В обрывках памяти - но помню. И я очень благодарна им за то, что во взрослом уже возрасте они нашлись и простили. Что они приезжают в Селидово и что они общаются с бабушкой и дедушкой.
Сережа:


Лена


Надя


Мой дядя Саша был сложным человеком. Многое вскрылось уже после его смерти. Для меня он всегда был веселым, жизнерадостным, смешным и близким. Он встречал нас на вокзале в Донецке и вез нас в селидовское детство. А оказалось, что он был пьющим. И алкоголь убил его, жестоко и безпощадно. Как бы то ни было, он навсегда останется для меня тем самым, веселым, за рулем запорожца, встречающим меня на вокзале. Вечно молодым.
Он женился дважды. Второй раз на женщине с ребенком, которого он усыновил. Я ненавидела этого ребенка. Я помнила Сережу. Я ревновала. Я не могла простить. Именно этот ребенок. Димка, мой брат, научил меня пить алкоголь и научил меня тому, почему его плохо пить. Именно он был моим старшим братом селидовского детства. И пусть я так и не приняла его до конца - но он мой братишка. К счастью, не погибший в Чечне. К счастью, выживший после этого ада. И воссоединивший нашу семью, подаривший моим бабушке и дедушке надежду и возможность видеть старшего внука и внучек. Женившийся на моей двоюродной, а его сводной (по усыновлению) сестре Лене. Та еще санта-барбара, но ведь здорово, нет?
Димка (на фото вместе с женой, тоже моей сестрой):


Мой дядя Коля всегда казался мне молодым. Шутка ли - младший брат моего папы. А меж тем, годы идут и он уже поседел. Он всегда меня смешил и я никогда не воспринимала его как старшего почему-то. Он был маленьким для меня, потому что он был для папы - маленьким. Между тем, именно с его детьми у меня больше всего общих воспоминаний.
Нина. Подружка моя, сестренка моя. Скакалка по попе совместная. Женишки детские одни на двоих. Шутки, страхи, тайны - одни на двоих. Курили и зажевывали зубной пастой. Ты всегда была и остаешься хитрее и мудрее меня. У тебя чудесная Алинка. И пусть мне не нравится твой брак, ты все равно остаешься младшей сестренкой, которой я писала бумажные письма и которая мне снилась в долгие зимние разлуки.
Нина:


Вася. Младшенький и любимый. Тихая ненависть моя. Тебе был лучший кусок, лучшая игрушка. Младший внук, любимый, избалованный. Ты на нас стучал по мелочи, а мы тебе ни в грош не ставили. Вырос в красавца, высоченный, сумасшедше. Я ему по коленку. И уже не ненависть, а близость моя - потому что любименький, младшенький. Ты всегда останешься для меня ребенком и всегда будешь для меня маленьким - а ведь такая махина - в пору собственных маленьких иметь!
Вася ( на фото вместе с моими родителями):


Скучаю по всем очень. И очень всех их люблю, но очень редко это показываю.

любимые, фото, родина-мать-ее, люди

Previous post Next post
Up