Результаты духовно-нравственного воспитания нашей молодёжи в последние годы уже налицо. От разномастных бузовых, моргенштернов и скопища поющих трусов просто не продохнуть. Так что теперь, надо ждать роста их количества ещё втрое?...
***
Расходы на «духовно-нравственный» контент для молодых россиян утроят
До конца года расходы на производство прогосударственного контента, направленного на «формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи», вырастут более чем в три раза - с 3 млрд до 10 млрд рублей.
Дополнительные семь миллиардов из Резервного фонда правительства получит АНО «Институт развития интернета». Предполагается, что средства пойдут на порядка 200 интернет-проектов, которые будут созданы до 31 декабря текущего года.
Впрочем, источник в администрации президента указал, что сроки могут быть передвинуты. Однако он же заметил, что в 2022 году расходы на полезный, с точки зрения государства, контент могут вырасти в 1,5 раза, а в дальнейшем - и в 2 раза.
Глава Института развития интернета Антон Ключкин ожидает, что деньги заинтересуют «Газпром-Медиа», Первый канал, ВГТРК, RT, «Яндекс» и остальных крупных игроков рынка. Приоритет отдадут проектам, где предполагается софинансирование.
Решать, кому пойдут деньги, станет продюсерский совет, в который войдут производители аудиовизуального контента, продюсеры, представители АНО «Национальные приоритеты», Фонда кино, Фонда президентских грантов и Президентского фонда культурных инициатив. Главой совета станет заместитель гендиректора Национальной медиа группы Вячеслав Муругов.
Над ним будет находиться уже существующий наблюдательный совет под руководством замглавы администрации президента России Сергея Кириенко. Этот орган станет утверждать правила отбора проектов и следить за их реализацией.
Учредитель Ассоциации производителей веб-контента, основатель веб-кинотеатра Chill Антон Калинкин усомнился, что деньги будут потрачены эффективно. Он заметил, что художественный язык для производства современного контента, который воспринимается молодой аудиторией, не всегда совпадает с ожиданиями ответственных за распределение денег.
Ранее первый вице-президент Российского фонда мира, руководитель мониторингового центра «Безопасность 2.0» Елена Сутормина обратилась к главе Центробанка Эльвире Набиуллиной с предложением изображать российский флаг на каждой банковской карте, выпущенной в стране. По ее мнению, триколор поспособствует продвижению патриотизма и сохранению духовно-нравственных ценностей.
АНО «Институт развития интернета» существует с 2015 года. Его основали РАЭК, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), Медиа-коммуникационный союз, Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) и создатель LiveInternet Герман Клименко при поддержке администрации президента. Своей задачей организация называет «построение дискуссионной площадки для интернет- и медиаотрасли, проведение публичных и заказных отраслевых исследований, а также налаживание диалога индустрии с властью».
С 2020 года ИРИ выступает оператором конкурса на создание интернет-контента для молодежи. В числе реализованных проектов, поддержку которым организовал институт, продолжение сериала для онлайн-кинотеатра more.tv «Трудные подростки», а также подростковая драма «Сама дура».
Источник