Кайла! Где ты, Кайла?

Oct 07, 2014 12:18

Я вижу небо. Да, за этим ярким лунным светом я вижу небо - оно прекрасно настолько, что оторвать от него взгляд невозможно. Там кроны сосен качает ветер, крылья облаков парят над деревьями, а здесь, внизу, ветра нет. Он отдался своему приключению, как и я, приехав в Атлантис.

Кайла Гринхолл. Ей 22 года, и она полна жизни, любви, света, музыки и... боли.
Вот, она маленькая девочка, слушающая концерт своих родителей. Вот блестящими глазами она смотрит на самый дорогой подарок в её жизни - сборник пьес из европейской классики. Вот её друг Марко говорит, что тот парень, который станет для Кайлы идеальным Allegretto, тот и есть её "тру лав". Вот она впервые несёт свою заметку в только что открывшийся Rolling Stone. Вот получает свою колонку, где по кусочкам разбирает пластинки The Doors, The Beatles, Джими Хендрикса и Боба Дилана. А вот новый преподаватель истории европейской классической музыки. Он красивый, конечно, но очень важно закончить семестр. Просит зайти к себе в кабинет, трясёт перед лицом Кайлы её же эссе, и, кажется, говорит, что не поставит зачёт, хотя есть другой способ. Другой способ... Что? Вот Кайла падает на стол с документами, больно ударяется головой, пытается вырываться, и только настойчивый стук в дверь её спасает. Вот, вся в слезах, Кайла бежит в свою комнату, видит на подушке новый журнал, который открывается прямо на странице с её статьёй. Это потому, что она заложена каким-то билетом. На поезд. В Атлантис.

Про Чарли

Как-то раз Кайла зашла в любимое кафе Fried Friday, чтобы за кружкой горячего шоколада обдумать новую статью. Спустя 15 минут, когда девушка уже совершенно увлеклась записью в видавшем лучшие времена толстом блокноте, она услышала откуда-то сбоку приятный голос "милая, здесь не занято?" Кайла подняла голову: на неё смотрел юноша со свисающими на чёрные глаза волосами.
- Да, присаживайся. - Кайла придвинула к себе блокнот и кружку, освобождая место для локтей и стакана с кофе молодого человека, и он плюхнулся напротив.
Он был одет в чёрные джинсы, жёлтую футболку с вышитой надписью "The Beatles" и чёрный пиджак. Высокие скулы, длинные пальцы и узкие плечи делали его похожим на мужеподобную девушку.
- Привет, я Чарли, - жизнерадостно произнёс парень. - Ну, Шарлотта, вообще-то. Только так меня уже несколько лет никто не называет.
- А я - Кайла. Честно говоря, и я бы не назвала.
- Это нормально! Я давно уже не чувствую себя женщиной, на самом-то деле. Просто как-то раз проснулся и понял, что за всю жизнь не встретил ни одного нормального мужика, всё только какие-то укуренные нарциссы или маменькины сынки. А ещё через месяц сам не заметил, как стал тем самым нормальным мужиком, потому что встретил девушку мечты. С тех пор мы вместе, а с недельку назад я к родителям и сестре приехал. Вот, сегодня поеду назад в Ванкувер - мы там с моей Реджиной живём. - Чарли отхлебнул кофе и перевёл весёлый взгляд за окно.
Кайла поразилась такой откровенности. Человек просто подсел к какой-то незнакомке и вот так выдал, наверное, самую переломную историю жизни.
- А родители твои как к этому относятся?
- Да нормально уже. Сначала был скандал, конечно. Но это ж родители, они всегда так, ты должна понимать!
- Да, наверное.
- Слушай, а что ты такое пишешь?
- Статью в Rolling Stone.
- Правда что ли? Расскажи!
Они проговорили ещё часа два. Кайла рассказала этому харизматичному человеку о себе, а он оставил ей свой адрес в Ванкувере. А на прощание Чарли зачем-то сказал: "Если захочешь однажды изменить свою жизнь, уезжай, начни новую в новом месте. Мне вот помогло, и я на самом деле счастлив".

All the lonely people.
Where do they all come from?
All the lonely people.
Where do they all belong?

Здесь другой воздух, другие люди, некоторые мне показались интересными ещё в поезде. Саманта, Сара, Джон, Гарри. Я рада, что познакомилась с ними.
Мэр города встретил нас с невероятным радушием. Всех расселили по домам, и многие сразу устроились на работу. Радио - это лучше, чем статистическое бюро. Поэтому я буду работать именно на радио. Новости нужны всем, особенно включения в федеральную сетку вещания. И мне приятно работать с Самантой! Она такая живая, эфир с ней ненапряжный и интересный. А перед ним мы раздобыли несколько вкусненьких новостей, чтобы выдать их в нашей программе.
Драки-драки! Интересно же! Ох, Трей Сандей, симпатичный и улыбчивый парень, подрался с барменом Джо. Надо как-то повернуть конфликтом, лучше межрасовым. Ой, наверное, так на меня влияет Саманта. Однако в эфире она начинает как-то выгораживать этого индейца.

Индеец Ако Джо, бармен, вездесущий юноша и странный малый. У него такой взгляд исподлобья. Чем же он меня так привлекает? Очень, очень сильно привлекает. Он не похож на моего мерзавца-препода. Он... красив, кажется, и смотрит на меня так, словно ждёт чего-то. И он дождался. Когда в очередной раз я не смогла снести обуревающее желание. Я, кажется, влюблена в него.
Нас застала Саманта. Точнее, она увидела столько, сколько ей было нужно. Теперь мы не разговариваем. Не понимаю, почему. Она же ничего не испытывала к нему. Кажется... Ни одна попытка выяснить, что же произошло, не увенчалась успехом.

Кайла постоянно боится чего-то, и спокойно ей, только когда рядом Джо. Этот индеец распространяет какую-то ауру "всё хорошо", несмотря на то, что он чует неприятности и постоянно тащится в их направлении. Когда после заката пришёл туман, он искал её по всему городу. Может, это и правда ТОТ парень?

May the circle be open
Yet forever unbroken.
May the love of the Goddess
Be forever in your heart.
Merry meet and merry part
An merry meet again.

Лес. Ночной лес пугает. Я беру с собой свет и захожу туда одна. Мне жутко, беспокойно, и в голове начинают звучать странные голоса, какой-то незнакомый язык. Кажется, они зовут меня по имени. Нет, не кажется - они зовут меня по имени! Будто в забвении, продираюсь сквозь лесную чащу. Где я? Какого чёрта меня привело в этот колледж. Здесь везде какие-то записные книжки, бумажки, дневники. Почти у потолка припрятан какой-то красивый, посмотрю. Что? "МакГи" - написано на форзаце. Я пробегаю глазами несколько записей, часть из них вырвана. Возьму с собой, для Юнити. Я покидаю лес, и нахожу её. Она одна в баре, и реакция на появление дневника в моих руках меня обескураживает. Потом она, конечно, просит извинить её за резкость, но я вспоминаю, какой увидела её в первый раз. Очень красивая в своей военной форме, она стояла в лучах ещё тёплого сентябрьского солнца и спокойно курила сигарету. Ей лицо выдавало весь груз проблем и переживаний, что она на себя взвалила. Она сказала, что работала в штабе, пусть будет так, хоть глаза и говорят совершенно иное. Она была спокойна, но сейчас... Надеюсь, что она разберётся с собой.

Anybody's love but his, will never
fill this place within me now
You've got to give me what I need to free
my heart from misery.

Кайла Гринхолл танцует, потому что её сердце наполнено любовью, потому что музыка всегда с ней, потому что она обожает танцевать. Она танцует прямо на главной площади города, потому что хочет поделиться своим счастьем с другими жителями Атлантиса. И они тоже танцуют. Незабываемые, самые лучшие эмоции!

Я - профессионал, и поэтому эфир с Самантой мы ведём, будто лучшие подружки, а потом расходимся в разные стороны. Я вообще не знаю, что происходит в её жизни, постоянно бегает куда-то.

Кайле кажется, что Джо что-то скрывает. Ночью он хватался за её руки, будто тонущий за соломинку, и говорил, что ему нужно что-то рассказать, но днём. Пора понять. Кайла приходит в бар, где, кроме Джо, нет никого. Он говорит, что вернётся через 10 минут и просит присмотреть за баром. Нет проблем, а заодно она посмотрит в его чемодан. Но что это такое? Мягкая игрушка, очки-сердечки, странная одежда, специи. Это не его вещи совершенно точно. Кайла отходит от чемодана за мгновение до прихода Метью. Он говорит, что может её подменить, если нужно идти.
Люди Сильверстоуна на крыльце говорят, что наркотики помогут бороться с туманом, а Джо, если сотрудничать не станет, долго в баре не проработает. Они говорят, что он возвращает людей с того света. На этой радостной ноте Кайла отправляет их к милой девушке Мэри, у которой всегда есть свеженький ЛСД.

Black holes living in the city of fate
Raise, arise spinning around you
Bullets are the beauty of the blister in sky

- Они говорят, ты людей с того света возвращаешь, Джо.
- Это то, о чём я хотел тебе рассказать.
И он рассказал. И рассказал про Юнити, как она вышибла себе мозги прямо на его глазах. И про девушку-врача Дану Стенли. И про волны предчувствия. Всё, что я хотела и не хотела знать. Я ценю честность, но сама, приехав в Атлантис, совершила столько бесчестных поступков, что впору каяться. А ещё кажется, что если со мной что-то случится, Джо точно не окажется рядом, и я просто погибну.

Страх заполняет меня, когда приходит туман. Страх заполняет меня, когда рядом нет его. Страх убивает меня, когда ко мне подбегает Джейн, хозяйка бара, и говорит, что Джо нашли мёртвым. Не может быть.
Мы идём в крематорий, потом меня допрашивает красотка шериф и поит чем-то горячительным. Потом мы с Джейн идём в бар, и мне кажется, что, если это шутка, и он сейчас выйдет из-за стойки и спросит "Привет, белая. Что налить?", я ударю его так больно, как только смогу. Но его нет.
Джейн говорит, что может дать мне мескалин, что он не вызывает привыкания, и мне станет немного легче. Я соглашаюсь. Пока глотаю отвар, Мэриан читает мне строчки из дневника своего деда о том, что мы встретимся, и вообще Джо всегда будет рядом, в дуновении ветра, шелесте листвы... А я хочу, чтобы не в шелесте! Я хочу, чтобы он живым стоял передо мной!
Кто-то зовёт меня громко, на весь город. Кажется, это Юнити МакГи. Я выхожу из бара, и вижу, как она тащит за руку кого-то в рубашке, которую я подарила Джо. Спустя мгновение пелена спадает с глаз, и я вижу, что это и есть Джо.
Падаю на землю, и через мгновение слышу родной спокойный голос: "Ну, чего ты, тупая белая, вот же он я".

Hello darkness, my old friend
I've come to talk with you again
Because a vision softly creeping
Left its seeds while I was sleeping
And the vision that was planted in my brain
Still remains
Within the sound of silence

Кайла верит в Джо, несмотря на то, что теперь его зовут иначе. Ей всё равно, как он вернулся, как вернулись другие. Джо предлагает ей не уезжать из Атлантиса, остаться. Она останется, потому что любит его, а он - её. Кайла наконец чувствует себя спокойно.

Мы сидим с Юнити на скамейке у дома Нила и наблюдаем за образцово-показательной дракой, в которой участвуют сам Нил, Джо, Марк и Зак. Это мальчики дерутся из-за неё - Юнити. Вообще-то только один, но это не важно. Мы обнимаемся и смеёмся, наблюдая на потасовкой, это и правда весело! Потом Джо, весь в ссадинах, подходит ко мне, и мы отправляемся пить кофе в кафе "для белых", как выражается мой индеец. После мы долго сидим дома, разговариваем о жизни в Атлантисе, будущем, когда слышим гудок поезда. Джо отправляется смотреть, кто приехал, кто уезжает, а я остаюсь дома. Я знаю, что скоро он вернётся, мы займёмся любовью, а потом он будет рассказывать истории из своей жизни, полной тайн и приключений.

Everything
In it's right place

Я люблю это небо, эти облака и кроны деревьев. Они полны любви и музыки, они, как и я, готовы делиться этим, они вдохновляют. Ещё никогда я не чувствовала себя такой живой.



фото analgetik

ролевое, отчет, Атлантис, вдохновение, ри

Previous post Next post
Up