В данном случае, наоборот - чтобы текст был контрастнее (активнее) фона. И чтобы тонально не попадал в фон, иначе возникает эффект камуфляжа. Ну и межстрочное пространство плотнее.
Крыши Марэ прекрасны! Много: полутонов, ритмов, динамики, фактур - в ч\б это еще заметнее. Шрифтовая композиция тоже напрашивается ассиметричная, и с разным по ритму шрифтом. Например заголовок и автор могут быть с разными толщинами.
Оооооо.... Никакого шампанского не надо! Вот что значит профессионал! Спасибо. И за комплименты крышам и за комплименты фотографии, но больше - за вот это конкретное замечание-определение. Задумалась.
ЗЫ
Что до критики, как график скажу - шрифт на обложке совершенно нечитабелен, по той причине что фон контрастнее текста.
Reply
Хммм... а как надо?
Reply
Reply
СПАСИБОЧКИ!
А фотографии? Подходят?
Reply
Reply
Никакого шампанского не надо!
Вот что значит профессионал!
Спасибо.
И за комплименты крышам и за комплименты фотографии, но больше - за вот это конкретное замечание-определение. Задумалась.
Reply
Leave a comment