Коротко о фантастических тварях: "Чееёёёё?!"
Серьезно, этот возглас гулял в нашем сегменте кинозала, когда фильм закончился. А потом все полезли в гугл за родословными.
С Гриндевальдом, допустим, все понятно.
Кроме одного: почему Воландеморта нельзя называть, а его - можно? Воландеморт совсем чокнутый, а Гриндевальд - наполовину? Как-то по фильмам эта разница не совсем улавливается.
Лично мне так же непонятно, почему многие в восторге от методов манипуляции Гриндевальда: он показал один единственный сценарий - и все смотрящие почему-то приняли на веру, что он и есть самый плохой - да как так-то? Он же не показал альтернативы.
По поводу, Квинни, моем мнение такое: она заколдована. По другому я не могу это объяснить. Гриндевальду нужна её способность читать мысли. А еще, вероятно, он рассчитывает, что за ней придет сестра, а за сестрой - Ньют, а за Ньютом - и Дамблдор подтянется. Так на одну Квинни можно много кого наловить.
Теперь о главном.
Что это за индийский сериал?
"Триста серий нельзя понять, кто чей папа и где чья мать!"
Давеча в одной далекой-предалекой галактике мы все дружно выясняли, чья дочь Рей. Вот теперь мы будем так же дружно выяснять, чей Криденс сын.
"Они там часом не родственники?"
Да, и вот этот товарищ
мне тоже кого-то подозрительно напоминает
А вся эта история с подменой младенцев?
Зита и Гита искренне всем сочувствуют.
Ладно, не столько Зита и Гита, сколько вот эти парни, конечно:
Как я понимаю, Гриндевальд навешал Крейденсу лапши по поводу семьи (сенатор Палпантин всячески одобряет), потому что о подмене знала только Лит, а Дамболдор, как свидетельствует диалог в фильме, не знал. То есть Дамблдоры или по крайней мере Альбус точно, считают младенца утонувшим. Брат Альбуса может что-то и прочухал, но он-то Гриндевальду не интересен. То есть Крейденс не может утверждать, что семья от него отказалась. Да эта семья вообще ни сном, ни духом. И я, кстати, все еще не уверена, что эта семья - Дамблдоры. Гриндевальд - манипулятор.
Еще несколько животрепещущих вопросов к этому часу:
- Как этот мальчик - выжил?
- Откуда у него взялся феникс?
- Почему все так содрогаются от девочки-змеи? Анимагов никогда не видели?
- Как Лейстреджи из ГП соотносятся с Лейстреджами из Тварей?
- Почему в фильме нет песен, танцев и поющих слонов? Они туда просто напрашиваются.
А еще в этом фильме очень странная работа оператора: только что Ньют был одного роста с собеседницей, а при смене кадра он становится почти на голову ваше. Гриндевальд был одного размера с собеседником, камера сменилась, и он уже гораздо меньше. Отражение Дамблдора в зеркале больше его самого в полтора раза. Хотя это вот как раз можно списать на "волшебное зеркало". Но изнутри как-то царапает.