Мы часто с Полиной заказываем штуки из интернета. Полина любит покупать вещи на Asos, a я оккупирую DX и Али с электроникой и аркадными частями. Но до сегодняшнего дня все шло как-то гладко. Ну хамоватые сотрудницы, ну странные люди, которые слов русских не понимают, много чего, конечно, видеть бы и слышать не хотелось. Но посылки-то получить надо =)
А вот сегодня я простоял в очереди два часа. Вообще-то мне повезло. Я зашел и увидел, что работает только одно окошко, а помещение набито людьми, но на диво, очередь передо мной двигалась быстро и уже через два часа я пошел домой. Я калач тертый, я знал, что придется ждать, поэтому взял планшет и три не пройденных уровня из последнего дополнения Kingdom Rush 2. Но одна история меня все-таки поразила и оторвала от планшета.
Понятно, что я наслушался грубостей как с одной, так и с другой стороны окошка. Это не так интересно. Больше всего меня поразила вот какая ситуация.
Передо мной через пару человек стояла корейская девушка с отличным знанием русского. У неё была хрупкая фигурка, голова покрытая платком и тоненький голосок. Она вежливо спрашивала, выстояв часа полтора минимум, что ей нужно заполнить, чтобы в Корею родственникам отправить матрешку. Правда, мило?) На вопрос: "Мне адрес получателя писать на Корейском?" - она получала раз 10 повторенное: "А вы в какой стране сейчас?". Её возражения, ведь относить-то пакет будет корейский почтальон, а не русский, разбивались о тот же самый пресловутый ответ. И это еще не все. Рядом со мной стоял мужик. Он был такого размера, что сожрал бы пару таких девочек запросто. И вот он стоял и ворчал, что понаехали всякие иностранцы, из-за них почту не получить, валили бы они все обратно из нашей культурной столицы.
Это жесть.
Жесть, что мужик так думает. Жесть, что все сотрудницы уволились и эта нервная женщина работает одна. Жесть, что у нас в стране не могут привлечь людей работать в "Почте России". Жесть, что люди вынуждены терять по два часа драгоценного времени (это мы сразу отправляли два пакета, получали три. А кто-то стоял с одной посылочкой). Жесть, что нет каких-то FAQ или четких рекомендаций по оформлению отправлений. Ну не хватает женщине в окошке вежливости, такта, образования, чтобы общаться с людьми каждый день по 8 часов, ну пусть она всех заученной фразой отсылает в мануал пункт Х. Жесть, что даже если я оформляю EMS, то мне пилить за ним на окраину города, куда добираться час и видеть там то же самое. Жесть, что на 20 человек в отделении 7 сидячих мест.
А теперь о позитиве. Работал кондиционер. Все.