ЕСТЬ ЛИ ЗЕЛЁНЫЙ ВИНОГРАД?
«Несколько мужчин написали однотипные письма про зеленый виноград.
Спрашивают, есть ли он у них насчет отношений и как понять, он ли.
Понять просто. Если вам что-то предлагают, а вы не хотите, поскольку это лишнее для вас или сопряжено с какими-то жертвами, то это не ЗВ, это нормальное избегание. Если ничего не предлагают, а вам мерещится, что вы отказываетесь, то это ЗВ. Избегать нечего, а вы бежите, роняя тапки, и волосы назад. Если вы пытались получить, у вас не вышло, а вы создаете видимость для себя, что вы и сами отказались бы и даже без бы, это еще больший ЗВ. Вы представляете себя бегущим от, хотя гонитесь за.
Это общие случаи. Есть и частные. Бывает, что люди отказываются от какой-то ерунды, но создают для себя видимость, что отказались от какого-то отличного предложения. Это тоже, чтобы цену себе набить и накормить корону. Любой ЗВ - только для этого - защита короны от падения и кормление короны.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1257169.html ОТКРОВЕННОСТЬ РЫБАКА
«Нередко рыбаки умеют говорить так откровенно, что их речь выглядит рефлексией, иногда даже совсем нефильтрованным потоком рефлексии, только увлекательным, растящим их значимость. Секрет в том, что это не рефлексия. Их фокус - на тех, кто слушает, а не на себе.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1257561.html УРОВНИ ЭНЕРГИИ.
«Средний уровень - отсутствие дефицита. Больших ям и дыр в потоке нет, энергии хватает на самое основное, хандры нет, есть умеренный интерес к ресурсам и удовлетворение от жизни. Но все это на троечку, хотя тем, для кого это максимум, кажется, что это максимум для всех. И что всем для наслаждения нужны особые условия: алкоголь, новая страстная любовь, выигрыш в какую-то лотерею, отпуск на море, что-то незаурядное в общем, извне.
Высокий уровень - хороший поток спонтанности. Человек проживает жизнь на полную катушку. Энергии у него много, удовольствия от жизни много, идей много, чувств много, мир кажется ему захватывающе интересным и много сил, чтобы постигать этот мир и реализовывать растущие потребности.
Когда человек пишет что-нибудь философское о жизни, всегда надо учитывать, на каком уровне энергии он находится.
Большинство людей никогда не бывали на высоком уровне, тусуются между нижним и средним, но некоторые рассуждают так, будто все познали и все повидали. Им кажется, что когда кто-то счастлив, это всегда иллюзии или хвастовство, а если кто-то успешен, то это мошенничество или везенье, которое по сути тоже мошенничество. Это типичное восприятие мира человеком, уровень энергии которого колеблется между плинтусом и табуреткой.
Только с уровня окна начинается жизнь в настоящем смысле этого слова. И рассуждать о жизни, хоть философски, хоть как, может человек, которому знакомы, хотя бы умозрительно, не только нижние уровни энергии. Иначе он рассуждает о том, чего никогда не видел.
Выше третьего уровня есть еще уровни, но мы о них пока не можем говорить.
Наша задача не попадать на нижний уровень никогда и не задерживаться на втором, двигаться к третьему, а попав на третий, удержаться там.»
«Не быть таким, не стремиться к этому, а именно считать себя таким и "иметь высокую самооценку".
Это позволяет испытывать иллюзию самоудовлетворенности и превосходства над другими.
Именно из-за этого люди ломают себе рефлексию.
Они не хотят осознавать свои реальные эмоции, потому что это осознание не уживается с большой короной.
Вы испытываете страх, зависть, обиду, нужду, ревность, злость и прочие негативные эмоции, но не желаете в этом себе признаваться.
Вместо того, чтобы отрефлексировать свои эмоции и сделать вывод о своих слабых местах, чтобы работать над ними, вы выбираете отрицание. Вы отрицаете, что у вас есть слабости, пороки, страхи, нужда, не хотите это замечать и рефлексировать.
И вы тратите уйму энергии на то, чтобы не чувствовать реальные эмоции, а чувствовать, точнее имитировать и воображать, только фальшивые. Вы хотите считать себя хорошими и считать себя сильными, поэтому просто отрезаете канал, который доносит до вас все, что не вписывается в эту картину.
У короны есть и другая лазейка. Рефлексировать все эмоции, но переобувать их на выходе, превращая слабости в силу. В иллюзиях.
В первом случае человек с ног до головы обмотан ЗВ.
Он весь такой независимый, сильный, но хандра у него временами такая сильная, что он смотрит на мир и на себя с отвращением. Спонтанность его задушена, рефлексия отрублена, и он то и дело ошивается на нижних уровнях энергии.
О таких написаны песни и стихи о неких сильных женщинах, которые рыдают по ночам в подушку, или сильных мужчинах, которые загибаются от тоски. Это "сила" основана на вранье себе и на постоянном удушении живой рефлексии.
Этот панцирный тип. Чтобы начать дышать и жить, такому типу надо вскрывать панцирь и освобождать рефлексию.
Панцирь вскрывается примерно так, как вскрывается орех. Главное ухватиться за корону и потянуть две ее части в разные стороны.
Большинство людей в панцирях переживают нечто подобное стихийно. Это когда эмоции их разрывают на две части, когда их корону нечто так зацепило, что и согласиться не могут, и отказаться не могут, примерно как автор последнего письма, хотя у нее еще не самый прочный панцирь. Панцири бывают куда прочней. И если панцирь прочен, взломать его очень сложно. А если хрупок, что достаточно зацепиться короной и слышен хруст.
Во втором случае человек "принимает себя" и "любит себя во всех проявлениях". Он выглядит так, будто его рефлексия свободна, но она полностью искажена, не придушена как в первом случае, но вывернута наизнанку.
Вы встречали таких людей. Они желали бы отменить любые шкалы оценок и своды правил, поскольку считают все свои проявления идеальными. Если первые отрицают свои слабости, вторые считают свои слабости силой. По большому счету это то же самое, отличие такое же как Штурман отличается от Попрошайки. С виду противоположное, но суть одна и один вектор быстро переходит в другой, натыкаясь на препятствие.
В отличие от зажатого панцирного типа этот тип (беспринципный) выглядит хаотичным и бестолково раскрепощенным. Несмотря на различия, спонтанности в нем тоже очень мало, и он тоже живет на нижних уровнях энергии, изредка добираясь до среднего.
Хорошая спонтанность всегда базируется на хорошей связи между Королевой и Королем - между эмоциями и рассудком. Панцирный тип прячет эмоции в панцирь, помещает Королеву в тюрьму, чтобы чувствовать себя гордым и важным. А беспринципный тип отрубает Короля: отрицает любые правила, нормы, принципы, провозглашает анархию. И тот и другой остаются без связи своего Я и спонтанности.
Беспринципный тип как и панцирный исправляется с помощью слома замка, который запирает одну часть от другой. Этот замок - корона, именно она не дает спонтанности и сознанию соединиться, а человеку не дает получить уравновешенный, стабильный, мощный поток энергии.
Панцирному типу корона говорит, что у него не может быть никаких слабостей, потому что это отвратительно, а он прекрасен.
Беспринципному типу корона говорит, что у него не может быть никаких слабостей, потому что только он решает, что считать слабостью, а что силой.
Чтобы снять панцирь и не уйти в другую крайность, надо признать свое несовершенство и отказаться от притязаний на грандиозность.
Нужно стать скромным. Согласиться, что у вас есть слабости и над ними нужно работать, и все.
После этого согласия, если оно будет искренним, а не фальшивым, начнет восстанавливаться связь между эмоциями и их осознанием, то есть будет появляться нормальная рефлексия.
Постоянные падения на энергетическое дно прекратятся, регулярные качели тоже.
Приведите примеры, друзья, выраженных представителей двух типов: панцирного и беспринципного, из писем в рубрику.
Только короткие цитаты, в которых сущность типа отражалась бы лучше всего.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1258115.html ГРАНИЦЫ
«Они не могут себе представить, как хорошие границы избавляют от лишних желаний, не могут прочувствовать этот механизм. Им кажется, что желания все равно остаются, что приходится от них отказываться тем же самым способом: отрицая, подавляя, вытесняя.
Нет, ничего этого делать не придется, если у вас нет короны и нормальные границы.
Лишних желаний просто не появится. Целей иллюзорных не возникнет. Не придется ничего блокировать и избегать, поток будет ровным и сильным. А это значит: уверенный взгляд, расслабленное и красивое лицо без мышечных спазмов, перекосов и зажимов.
У рыб уже меньше желаний вне границ, поэтому рефлексия более свободная.
У нерыб желаний мимо границ нет вообще почти, а если есть, они их стараются не вытеснять, рефлексировать и поправлять границы в этом месте.
Но если рапану сказать, что надо поправить границы и избавиться от желания, он обязательно представит зеленый виноград. Как он сидит и говорит себе: фу, тебе это не надо, это мерзко. А рыба представит, что она сидит и убеждает свою корону не хотеть, чтобы не покатиться с головы, когда их пошлют.
Совсем не так поправляют границы нерыбы.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1261001.html ИСКРЕННОСТЬ И ЕЁ ВЫРАЖЕНИЕ (ЛОКУС В СЕБЕ, ФОКУС НА ДРУГОМ)
«Женщина хочет серьезных отношений, а мужчина нет и склоняет ее к секс-онли.
Большинство авторов-женщин в таких случаях стараются как-нибудь исказить честную рефлексию.
Честная рефлексия: я хочу серьезных отношений с ним, я обижаюсь и огорчаюсь, что он не хочет.
Что делать женщине с этой честной рефлексией?
Ей приходит в голову только два варианта: высказать ему негодование прямо или как-нибудь самой "расхотеть".
Как вы видите по письмам, многие авторы выбирать не любят и чередуют одно и другое.
Намекают или высказывают прямо, а одновременно делают все, чтобы перестать этого хотеть.
Они внушают себе, что 1) отношения - это слишком хлопотно, 2) мужчина недостоин, 3) любить без взаимности - это позорный и отвратительный слив.
Весь арсенал идет в ход, 1) и 2) - это зеленый виноград, а 3) это белое пальто.
Ей нравится мужчина, она с ним спит, ей пора замуж, часики тикают, поэтому приходится либо удушить свою рефлексию, решив, что она не любит или ей не пора, или "бежать роняя тапки" от того, кто обрек ее на позор и слив.
Либо создать для себя видимость, что самой не надо, либо оскорбиться и бежать.
Видимость создать удается плохо, корону бомбит, убежать далеко тоже не получается, и про это все подобные истории в письмах. Какая может быть спонтанность с такими внутренними конфликтами? Никакая. Какое обаяние? Никакое.
Вот два привычных состояния в результате борьбы с рефлексией, которая натолкнулась на чужую волю: отрицать желание или попытаться дистанцироваться от того, что желанно, но недоступно.
В границы рефлексия вписывается совсем не так.
Представьте, что вы видите за стеклом магазина красивый автомобиль или бриллиантовое колье.
Стоимость их такова, что вашей зарплаты не хватит, даже если вы будете несколько лет копить, сидя на воде и хлебе.
В каком случае вы испытаете сильное желание вместо обычного созерцания?
Только в случае, если упрямо и эгоцентрично проигнорируете простое "невозможно". Невозможно = нет возможностей. Если возможности появятся, станет возможно, а пока нет.
Нет ни малейшего повода огорчаться, нет ни малейшего резона стремиться в эту сторону. Все это пустая трата энергии.»
- evo унижает женщин. Недоступное это не значит превосходящее, которое можно было бы заполучить при каких-то других своих свойствах. Чувства не так устроены. Она недостаточно ему нравится, вот и всё. Да и есть много женщин, которые просто расстаются или расстаются поменяв этого на другого.
«Вокруг множество других возможностей, доступных опций для достижения успеха, реального успеха, то есть возможного.
Это и есть - в границах, все, до чего реально дотянуться, реально получить. Вот какие цели надо ставить.
Люди с хорошим локусом и хорошей самооценкой слишком уважают себя и ценят, чтобы тратить себя на бесполезное и вредное, расходовать свою энергию и время впустую.
Попробуйте относиться к себе как родитель к чаду. Вы кормите себя, умываете по утрам, причесываете, вы стараетесь беречь себя от инфекций и переутомлений, вы наряжаете себя, вы побуждаете себя или даже заставляете заниматься физкультурой, учебой, вы делаете для себя уйму всего разного, для своей персоны, для своей фигуры, для своей личности, для своего тела. И вот это вот все слить на нереалистичные желания и огорчения из-за того, что нечто в этом мире вам недоступно?
На это способен только человек в короне, который считает и упрямо хочет считать, что потенциально ему доступно все, что его огорчение и боль как плач ребенка и в ответ откуда-то прибежит нянька, готовая выполнить его каприз. Главное быть действительно безутешным, главное показать, что вы готовы лопнуть от натуги и слез.
Человек с нормальным локусом - сам себе родитель, и он бережет свои силы, свое равновесие, свою целостность как зеницу ока. Он не будет тратить себя, с такой заботой и любовью построенного, на всякую ерунду, вроде недоступного автомобиля за стеклом витрины. Он будет желать только доступное.
Вот что такое хорошие границы. И когда рефлексия человека с хорошими границами опознает с помощью локуса контроля, что желание выходит из границ, это желание сходит на нет.
Сходит на нет без обесценивания! Это очень важно.
Вам не нужно убеждать себя, что автомобиль плохой или что любоваться на недоступный автомобиль - позорный слив. Ничего этого не нужно. И печали нет никакой. Смешно предполагать, что вам недоступно только это. Вам недоступно очень много всего и с этим надо жить. Причем жить хорошо и весело.
Проследите за собой, как именно вы боретесь с желанием недоступного. Если вы ведете внутренний диалог, вы разговариваете со своей короной. Вам нужно себя убеждать и даже вести дискуссию, словно это не очевидная вещь, словно она требует многословных доказательств и самоувещеваний. Если вы пытаетесь обесценить недоступное, это значит вы поддерживаете видимость, что недоступность - ерунда, что недоступного для вас нет или что недоступность - это слишком больно. Вы расшатываете свои границы, поскольку границы - это очень четкое "можно-нельзя" "можно свое - нельзя чужое". Границы - это как в армии. Только вы и генерал, и солдат.
Заметив за собой тягу к недоступному, надо спокойно пресекать это с одним единственным аргументом - "это не мое". Но только не в смысле "мне это не нужно", а обязательно "мне это нельзя". Нужно отучать себя смотреть на мир из позиции царя, которому можно все. Именно привычка к царствованию в иллюзиях, привычка носить корону - это привычка смотреть на все так, будто по умолчанию можно и каждый раз нужна длинная цепь аргументов, почему в данном случае не стоит. И аргументы все из серии "капризный барчук и его нянька": тебе это не нужно, у тебя есть лучше, у тебя будет лучше, посмотри какое оно никакое, отвлекись и не плачь. Вы как будто уговариваете избалованного ребенка, ревущего в магазине игрушек. За 30-40-50 лет не смогли повзрослеть и смириться с тем, что вы не царь всего мира, что в этом мире есть воля других людей и чужие границы.
Если "воля других людей" для вас пустой звук, вам нужно все время ломать свою рефлексию, придумывать, почему вы сами тоже не хотите или почему вас оскорбляет чужое нежелание. Просто научитесь считаться с чужой волей, осознайте, что ваше - это только то, что не требует участия других людей, ни прямого, ни косвенного, а все остальное нуждается в их спонтанном желании. И если спонтанного желания со стороны других участников нет, не должно быть и вашего упрямого хочу.
Хорошие границы избавляют вас от лишних желаний и не остается ни одной причины для искажения и подавления своей рефлексии. Зачем искажать то, что вы можете не только хотеть, но и взять? В этом нет никакого смысла. И искажений нет. Ваш поток мотивации ровный, сильный, без единого блока и порога. Это делает вас обаятельным и креативным.
Поток человека с плохими границами заблокирован и запорожен. Тут он вылезает из границ со своими хочу и вынужден строить плотины в виде зеленого винограда, тут должен завалить рефлексию белыми пальто, там вынужден объявить войну абьюзерам, которые не хотят с ним сотрудничать. Тут у него враги, здесь никчемные людишки, а сам он сидит в апатии и в кислых щах.
Если ваш поток не вылезает из границ, он может быть каким угодно сильным. Для этого русло вашего потока должно быть глубоким, то есть вы должны очень четко и глубоко видеть разницу своего и чужого. Границы должны стать для вас священными, неприкосновенными. Причем неприкосновенными в смысле древнего значения этого слова: то, что вредно для вас. Прикоснуться к табу значит пострадать самому.
А если корона шепчет, что вы можете стать как боги, не верьте этой лживой змее.
Посмотрите из вчерашних примеров.
Алиса приняла решение расстаться с КСЖ, хотя любовь к нему еще осталась. Из-за хорошей рефлексии у нее нет никаких качелей. Она переживает за Печорина и за возможную драку, но тоже не слишком сильно, поскольку это не полностью от нее зависит. Поэтому она делает свой вклад, чтобы этого не произошло, а дальше - как получится. Она смотрит на КСЖ с нежностью, но не сходит с ума и не дергается. Именно это делает ее обаятельной - уверенность в том, что она все сделала и делает правильно. Под короной такая уверенность невозможна. Она не обесценивает свою любовь к КСЖ, поэтому выглядит сильной. Человек с плохими границами не может понять, как можно любить, не обесценивать, не закрываться, но и не делать шагов навстречу. Но Алиса ведь приняла решение расстаться с КСЖ, сделав это не столько для себя, сколько для него. И у нее слишком хорошая рефлексия, чтобы метаться и менять свои решения туда-сюда. То же самое касается КСЖ и Печорина, всех нерыб.
Человек выглядит сильным, когда он внутренне стабилен и уверен в себе, а это может быть только когда его желания в границах.
В этом случае он может быть честным с собой и опираться на себя, а значит быть свободным и спокойным, расслабленным и даже улыбчивым в самой стрессовой ситуации. Делать все, что от него зависит, но не переживать за то, что не зависит от него. Именно это делает обаятельным и спонтанным.
Вы можете вспомнить и отрефлексировать, в каком случае герой в кино выглядит красивым. Когда ему грозит опасность, а он ведет себя спокойно и с достоинством, действует в границах, то есть не унижается, не суетится, не мечется.
И наоборот. Когда герой вылезает из границ, дергается, жмется, фальшивит, ведет себя низко и непоследовательно, он начинает раздражать и, если по сюжету он получает успех, зрители возмущены драматургом, они чувствуют ложь, ведь их симпатии не на стороне героя. Госпожа Удача выражает коллективные симпатии, она - вектор, объединяющий силы поля, социального поля. Поэтому когда симпатичный зрителям герой получает по сюжету успех, зрители чувствуют гармонию.
Вот зачем надо работать над границами, а здоровая и честная рефлексия - не только необходимое условие для счастья, но и простой тест, что у вас действительно нет короны и вы нормально видите границы и уважаете себя и других.
Если вы замечаете, что рефлексия ваша хромает, это означает, что ваши желания вылезают за границы и вы вынуждены их подавлять, искажать, отрицать, чтобы как-нибудь обезвредить. Они прорываются то и дело, вас качает, штормит, вы вынуждены забивать рефлексию еще больше, пока не изведете всю спонтанность и завалите гранитной плитой.
Когда фрустранты жалуются на то, что они ничего не хотят, это всегда следствие того, что они подавляли свои желания, учились не хотеть и врать себе вместо того, чтобы учиться уважать чужие границы.
Нужно научиться хотеть и даже сильно хотеть, уважая при этом чужую субъектность.
Только тогда сильное желание впишется в границы, когда вы по-настоящему будете границы уважать.
И видеть вы их начнете не раньше, чем начнете уважать. Хорошее видение границ - следствие уважения к этим границам. Не видят те, кто не уважают.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1261524.html ПРИМЕР СОБЛАЗНА.
«"Рефлексия" Марата в виде внутреннего диалога выглядела примерно так. "Зачем она тебе?" "Симпатичная". "Она же тебе нагрубила". "Можно дать ей еще один шанс". "А если опять?" "Тогда точно все". "А что ты ей предложишь?" "Встретиться, пообщаться". "Она будет ломаться". "Тогда просто вычеркну ее, уговаривать не буду". "Тебе будет неприятно опять, может не стоит?" "Я оцениваю риски и не буду надеяться ни на что".
Проанализируйте этот диалог, опишите, что с чем говорит и посредством чего. И чем это отличается от нормальной рефлексии и почему так вредно.
Тимур внутренние диалоги не вел. Его рефлексия сводилась к тому, что он задавал себе вопрос: хочешь? И честно отвечал: хотелось бы. Чего именно он даже не уточнял. Чего-нибудь, а там ясно будет. Пока пообщаться, зацепить чем, сблизиться.
Он писал Рите весь следующий день после знакомства, она отвечала ему то коротко, то подробней и постепенно сложился диалог. Он звал ее погулять, она обещала ему на днях. Потом Тимур написал, что Марат передает ей привет и спрашивает номер, чтобы ей написать, и Рита согласилась, чтобы он передал номер.
Рефлексия Тимура на тему Марата тоже выглядела просто. Неприятно? Ну а что поделать? Честная конкуренция - залог самоуважения.
Вечером диалог Тимура и Риты касался персоны Марата.
- Он твой начальник?
- Да, босс.
- Тебе нравится с ним работать?
- Я бы предпочел начальницу. Немолодую, жаркую, с поволокой.
- Разве это хорошо для работы?
- Мне кажется, она бы выбила мне зп побольше.
- Мало платят?
- Ты лучше скажи, как тебе Марат?
- Он приятный.
- Лучше чем я?
- Конечно. Он же твой босс.
- Было обидно.
- Ну ты нарвался.
- Ты мстишь мне за начальницу?
- )))
Дальше Рита отвечала через длинную паузу, а Тимур чувствовал, как ему стало рвать крышу.
Он решил, что видимо понравиться ей не особенно получилось, ну и что ж, насильно мил не будешь.
Марат на следующий день выглядел загадочным и в глазах его была необычная томность. Тимур решил, что он переписывается с Ритой и у них все хорошо. Отрефлексировал ревность и решил не мучить себя.
Но после обеда все-таки написал Рите.
- Ну как Марат?
- Ты как сваха спрашиваешь.
- Нет, я ревную.
- Ладно, ревнуй.
- Какая ты добрая.
Диалог опять прервался. Тимур решил, что больше писать не будет. Но вечером Рита сама ему написала. Она спросила о том, что они обсуждали до этого, Тимур ответил и у них опять завязался довольно непринужденный диалог. Потом Тимур решил уточнить ее планы.
- Рита, мы гулять пойдем?
- Если хочешь, пойдем.
- Конечно хочу. Я мог бы расхотеть?
- Да, чтобы не мешать Марату.
- А я помешаю?
- Нет.
- Сейчас опять было обидно.
- Ты опять напросился. Ты все время задаешь такие вопросы, как будто хочешь, чтобы я тебя пожалела.
- Проверяю насколько ты безжалостна. Подставляю живот.
- А я вижу твой крепкий пресс и мне не жаль.
- Зря ты так. Пресс у меня не такой уж крепкий. Я весь день с ума схожу.
- От чего?
- От ревности.
- Ты все-таки милый.
- Если я милый, можно я еще кое-что скажу?
- Можно.
- Я намного лучше тебе подхожу, чем он. Я легкий, я веселый, с ним тебе будет тяжело.
- Хорошо, я учту. Но знаешь что?
- Что?
- Давай больше не будем обсуждать Марата. Я чувствую себя как в Доме 2. Он спрашивает про тебя, а ты про него.
- А что он спрашивает про меня?
- Не скажу. С ним я тоже не буду тебя обсуждать.
- Когда идем гулять? Пойдем сейчас?
- Сейчас спать собираюсь. Завтра не могу. Могу послезавтра.
- Завтра с Маратом идешь гулять? Ладно, извини. Я понял, мне надо страдать молча.
- Не надо страдать))
- Твои смайлики мне нравятся. Сразу видно, что ты не будешь жалеть мой пресс.
- Не буду)
- Хочешь попрыгать на нем? Походить ногами?
- Может и хочу.
- Я про реальный свой живот.
- Я поняла.
- Ооо.
На следующий день Рита и Тимур встретились. Она действительно собиралась встретиться сначала с Маратом, они предварительно договорились, но Марат не писал весь день, собираясь написать за час до встречи, и Рита согласилась на предложение Тимура, который писал весь день.
Хотя на прогулке с Тимуром Рита держала некоторую дистанцию, эмоционально между ними все завязалось. Он вел себя так спонтанно и шутил так остроумно, что понравился ей сильней. Он почувствовал, что понравился и воодушевился больше.
Поэтому когда Рита и Марат все-таки встретились через пару дней, их встреча была чисто дружеской. Рита давала понять, что флирта ей не хочется, Марат показывал, что ему не особо-то и надо, все равно.
Ну а Тимур нравился Рите все больше и вскоре они стали парой. Когда Марат понял это, он почувствовал себя не только оскорбленным Ритой, но и униженным Тимуром, а к романтике ощутил внезапное отвращение. Потом написал Рите и зацепившись за какую-то колкую фразу, обругал. Рита оборвала с ним переписку. Он тоже не стал настаивать, но страдал, переживал и завидовал Тимуру. Раздражался на него, особенно когда понял, что они с Ритой стали жить вместе. Из-за чего Тимуру пришлось уволиться.
Проанализируйте рефлексию героев, их самооценку, их поведение и результат.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1261569.html СЕБЕ
«Когда человек говорит что-то себе, не может быть никаких длинных речей, тем более не может быть активных диалогов и дискуссий.
Внутри себя есть только одна говорящая часть - наше сознание. Оно может обращаться к молчаливой части, бессознательной. Король к Королеве. Диалога быть не может, только побуждение или просьба. Может быть вопрос "что я чувствую" и краткий ответ, это и называется рефлексия.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1262494.html ПРОЕКЦИЯ
«(Вот здесь у нее корона Спасателя, а на парне колпачок Стесняши: подвлюбился, но молчит, хотя три миллиарда подруг и достаточный опыт. Это ее проекция, она приписывает ему свою подвлюбленность. Проекция - это всегда ваша подавленная рефлексия)»
- да, она влюбилась, но вместо того, чтобы разработать хоть какой-то план по его соблазну, проецирует на него. «План по соблазну», я имею в виду хотя бы дать ему понять, что он интересен ей как мужчина, т.е. флирт добавить, см тему «флирт»
http://ella-lutio.livejournal.com/253398.html (ч.2
http://ella-lutio.livejournal.com/326865.html )
https://evo-lutio.livejournal.com/1262845.html ЖЕНСКИЕ ЖАЛОБЫ- МОЛЧА СЛУШАТЬ.
«(Здесь надо было молча слушать. Вообще когда баб несет и это поток жалоб на недостаточную любовь, просто слушайте, мужики. Внимательно слушайте. Можете обнять, но не затыкая рот, а когда немного выплеснется. Или показать жестом, что приглашаете ее в объятья. Будет настаивать на ответе, скажите, что все поняли и обдумаете. Если жалоб много и часть из них справедливая, скажите, что постараетесь выражать свою любовь.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1262918.html ФОКУС-ЛОКУС
«Локус контроля у обычного человека далеко не всегда внутри него и даже редко. Человек постоянно куда-то "улетает", поскольку человек там, где его локус. Обычно его локус следует за фокусом и человек ощущает себя там, где его внимание.
Знаменитые гурджиевские практики были направлены на то, чтобы научить учеников держать локус контроля внутри. "Помнить себя" называл это Гурджиев. Если вы попробуете в течение дня фиксировать, где находится ваш локус, часто ли вы помните себя, ощущаете себя внутри себя, вы с удивлением обнаружите, что это случается редко. Может получиться так, что пытаясь поместить внутрь себя локус, вы все время будете помещать фокус внутрь себя, отрывая внимание от работы и дел и думая о себе. А вот держать локус внутри, а фокус на делах - это высокий уровень мастерства. У большинства людей это бывает только в момент творческого вдохновения, очень редко. Но приносит высокий результат и стоит того, чтобы этому учиться.
С таким блуждающим локусом ничего удивительного, что границы люди все время ощущают не там, где они есть. Все, что приглянулось, присваивается, все, что заинтересовало, кажется своим. И в этом случае честная рефлексия не только невозможна, но и опасна. Потому и невозможна, что опасна.
Постоянно рефлексировать свою жадность, зависть, раздражение или тягу к чужому неприятно. А если решить, что желания надо выражать, получится совсем засада. Такое агрессивное решето никого до добра не доведет.
Когда мы разбираем нерыб или рыбаков, многие думают, что они тщательно фильтруют свои желания и выражают только те, которые в границах, а остальные держат в секрете. На самом деле у рыбаков и нет никаких желаний мимо границ, таких, которые надо было бы тщательно скрывать. Не доносить до каждого встречного - да, но скрывать - нет. Нельзя думать, что нерыбы сдерживают свою решето. У них нет решета и почти никогда нет сита, то есть нет того, что они могли бы выплескивать.
Представьте себе, как гармонично выглядит человек, который может честно рефлексировать свои эмоции и искренне их выражать. Для этого нужно только одно: чтобы его локус контроля был на месте и он хорошо ощущал свои реальные границы. Тогда у него не будет ни одного вредного для него желания.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1264508.htmlписьмо, в котором очевидно то, что женщина его не любила, т.к. если бы любила дала бы шанс. Или он что-то недоговаривает.
https://evo-lutio.livejournal.com/1264851.html «ГОТОВЛЮ ТОЛЬКО ПЛОХО»
- письмо от лапуся.
https://evo-lutio.livejournal.com/1264959.html АЛХИМИЯ
«"У рыбака два глаза, умеющих смотреть одновременно. У рапана один глаз, у рыбы два, но не таких как у рыбака, а по разным сторонам головы, так, что каждый глаз видит сам по себе."
Напомнило Ваш
пост про "Сон Аризоны".
"Алхимическая часть связана со сном героя (шаманским), с темой рыбалки, летающей рыбы и двумя глазами на одной стороне. В финале фильма старый эскимос (похожий на умершего дядю героя) рассказывает ему, что когда рыба становится зрелой, две ее стороны соединяются в одну, вторую сторону рыба утрачивает, но на самом деле обретает. Это о единстве спонтанности и рассудка, алхимическая женитьба Королевы и Короля, эго-интеграция. Это коротко, а подробней обсудим потом."
Хотя вроде бы там о другом, но так пересекается.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1266043.html?thread=93218939#t93218939 «ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СЕКСА»
- письмо про парня, которому по молодости хочется секса с какой-то суперняшей, но он её ни разу не видел, а извелся на километражи переписки. Девчонка причем туповатая, отсюда и отсутствие диалога, а только его потуги. Суперняши есть и в реальности и не такие тупые как эта. Километры переписки тоже не нужны, если вы девушке нравитесь, то она от них перегорит, а если не нравитесь, то в конце (на встрече) тоже будет облом, т.к. вы ей просто не нравились и она пришла от скуки (у казанов мб иначе, но разогрев это другой вопрос)
https://evo-lutio.livejournal.com/1266570.html