Задачка на имидж. Имидж: Вода. Имидж и аромат.

Jun 20, 2020 16:19


ЗАДАЧКА НА ИМИДЖ (ХАРИЗМУ)
«Друзья, вот на имидж вам задача.

В имидже вот этой женщины все элементы декорации противоречат ее конституции, особенно ее манеры. Все это противоречит ещё и контексту. Это третий элемент гармоничного имиджа - интеграция в контекст ситуации, поскольку имидж не в вакууме существует, а в поле. Вот все три элемента имиджа находятся у женщины по ссылке в противоречии.

Что и почему? И чем это грозит?»
- не глядя в комменты говорю, лицо Д. А действие происходит на улице, что для Д нарушение (чужих) границ. Мужчина в отличие от мороженого не потёк. Фантазия режиссёра.
«Да, грация и сдержанность.

Тогда можно себе позволить яркость и вычурность.

А если хочется приставать к людям, надо быть милой, естественней и простой.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1181104.html?thread=87404208#t87404208
Почитав комментарии: она не одета как Д.
https://evo-lutio.livejournal.com/1181104.html

ИМИДЖ: ВОДА
Давайте дальше типы имиджа рассматривать.

Суть системы 12 элементов в том, что один элемент переходит в другой при изменении температуры и плотности. Чтобы разбираться в типах имиджа надо уметь видеть 1) как меняется температура от элемента к элементу и как это влияет на имидж, 2)как меняется плотность от элемента к элементу и как это влияет на имидж, 3) как влияет на имидж синтез 1) и 2).

Вот какая взаимосвязь существует между элементами круга.

Грязь = Глина + разведение

Вода = Грязь + фильтрация

Роса = Вода + конденсация

Облако = Роса + выпаривание

Воздух = Облако + высушивание

Эфир = Воздух + нагревание

Молния = Эфир + электризация

Огонь = Молния + окисление

Лава = Огонь + плавление

Камень = Лава + охлаждение

Земля = Камень + измельчение

Глина = Земля + размачивание

Вот с этими процессами и связаны признаки типов имиджа.

Но обратите внимание на главное, то, что никак не удается ухватить, судя по большинству комментариев.

Все декоративные признаки имиджа (стиль одежды и поведения) - это то, что вносит в имидж ваша собственная воля, ваш свободный произвол, ваше намерение.

Никогда (никогда) не судите о типе имиджа по декорации, вы не сможете ничего понять.

Каким бы наивным, доверчивым, добрым ни было выражения лица человека, это не означает, что он С. По конституции он может быть Д. Никогда не путайте горячие и холодные типы конституции с декоративными признаками: рыжими и каштановыми волосами, страстными взглядами, темными бровями, дерзкими речами, гордым выражением лица или, наоборот, светло-пепельными и белокурыми волосами, светлыми бровями и застенчивыми улыбками. Не ведитесь на эффект прически и одежды, все это способно создать видимость горячего типа и Д-типа даже там, где тип явно холодный и явно С по конституции.

Отличайте в описаниях типа, где речь про конституцию, а где речь про то, какая декорация идет данной конституции. Нужно научиться мысленно убирать из образа всю декорацию и смотреть на конституцию отдельно, примерять другие декорации, и все это делать быстро и автоматически.

Интуиция - это и есть быстрое бессознательное понимание на основе накопленного опыта.

Для чего нужно представлять себе круг 12 типов? Чтобы видеть примерный ряд и искать среди двух-трех соседних типов.

В самых сложных случаях вы не можете определить тип сразу, а если будете ориентироваться на декорацию, определите его совершенно неверно.

Самые сложные случаи - это очень красивые физически люди с идеально правильными чертами и пропорциями и некрасивые люди с убитым имиджем. Вот у кого сложней всего определить тип.

Для первых более-менее подходит любой имидж, особенно если они артистичны. Они органично смотрятся почти в любом имидже, а правильные черты лица - это значит нет выраженных черт ни одного типа. Это идеальная модель, на которую можно надеть почти все и все будет неплохо смотреться. Однако в своем идеальном имидже такие люди становятся не просто красивы, они начинают сиять и намагничивать воздух вокруг себя. Совершенству нет предела, поэтому даже если вас щедро наградила природа, вы можете стать еще привлекательней.

Люди с убитым имиджем тоже бывают симпатичными от природы, но такие люди никому не нравятся и обычно больше всего не нравятся сами себе, если у них не слишком большая корона. Их природная симпатичность скрыта от глаз, у них плохая осанка, лишний или недостаточный вес, неуклюжие манеры, зажимы в лице, а одеты и причесаны они так, словно их задача всех от себя отвратить.

Бывает, что имидж убит не настолько и тогда все перечисленное выражено меньше, но у таких людей тоже сложно определить тип. Мы обсуждали много раз, что люди с убитым имиджем отрицают свою последнюю букву (если взять за пример систему трех букв имиджа), не видят свою первую букву, а среднюю букву считают вообще несущественной. Понять, какой у них имидж, практически невозможно, потому что все элементы декорации конфликтуют между собой и отводят наш взгляд от конституции.

Чтобы получше разобраться в этом вопросе, а заодно продолжить обсуждение типов (пока мы разобрали подробно только Грязь), предлагаю обратиться к типу Воды для примера и посмотреть, как конституция Воды прячется под декорациями Грязи, Глины, Земли, Эфира. В принципе они и под другими декорациями могут прятаться, но вот эти - излюбленные.

Понятно почему? Из-за плохого локуса контроля и привычки кормить корону люди всегда завидуют тому, чего не имеют, зарятся на соседское добро и разбазаривают свое. У людей с типом Воды есть очень много своих собственных имиджевых достоинств, но им все время кажется, что они слишком невзрачные. Они хотят поярче накрасить глаза и губы, если это девушки, или выкрасить дико волосы, в ярко-рыжий, черный или даже дико-розовый, наделать татуировок. Они нередко имеют лишний вес, поскольку уверены, что им не идет худоба и не нравятся себе худыми, а если занимаются фигурой, то накачивают побольше мышц или (женщины) делают большую грудь. Они ведут себя вызывающе или мрачно, в общем натягивают на себя Д-типы, а имидж Земли люди типа Воды любят, потому что пытаются выглядеть более сухими и строгими.

Для конституции Воды характерны тонкие и мягкие черты лица, но тонкость и мягкость черт очень сложно увидеть, если человек привык носить на лице мышечные зажимы, например, хмуриться или сжимать рот. У человека может быть неправильный прикус и лишний вес, плохая кожа, и все это будет мешать увидеть, что его тип - чистая и прозрачная Вода. Даже мои комментаторы пишут что-то вроде "У Воды не бывает таких глаз с хитринкой". Какая еще хитринка, народ? Хитринка - это характер, это привычка, это психологическая особенность имиджа, а значит - декорация. Конституция - это размер носа, глаз, рта, форма этого и расстояние между, что и создает природное своеобразие, от которого мы должны отталкиваться, при определении типа. Конституция - это кости, базис, а мышцы, жир, тем более одежда и манеры - это все надстройка и декорация. Вот конституция - священна, если вы хотите работать с имиджем, в буквальном смысле священна - вне ваших границ. Кое-что в конституции можно подретушировать косметологией или даже исправить у хирурга, но только если какая-то одна черта выбивается из общей гармонии, но вы поступите зря, если начнете с этого, не определив свой тип и не научившись жить в этом имидже. Надо руководствоваться правилом, что исправлять конституцию следует только в самом крайнем случае. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Продолжая о Воде. К конституции Воды относятся такие признаки как молодость. Это тот признак, обойти который нельзя. Вода холодный элемент. И очень мягкий. У Воды небольшой, обычно ровный нос, большие или среднего размера глаза, средний рот, небольшой подбородок, тонкие или смягченные скулы. Если поправка на среднюю букву, Мужчина-Вода может иметь черты немного резче, а нос крупней, чем у женщины-Воды, но по сравнению с другими мужчинами его черты все равно будут мягче и более сглажены. У Воды обычно светлые глаза и кожа, волосы светлые, но могут быть и темней.
Цвет глаз относится к конституции, а цвет кожи и волос - наполовину, поскольку его в крайнем случае можно изменить или оттенить одеждой.

Все остальное декорация. Когда мы говорим, что Вода должна быть мягкой, открытой, приветливой, нежной, немного наивной и даже невинной, выглядеть доверчивой и чистой, то мы говорим о ДЕКОРАЦИИ, о том образе, которого вы будете добиваться, если придете к выводу, что Вода - ваш тип. Если будете работать имиджмейкерами и стилистами, вы будете тянуть имидж человека к этим характеристикам, подбирать прическу, одежду и давать рекомендации по стилю, в том числе поведения, исходя из того, что идет и не идет Воде.

Никогда не делайте вывод, что человек - Вода, опираясь на тот факт, что он одевается в нежные цвета, выбирает простые и мягкие фасоны и имеет наивный взгляд. Взгляд - это чаще всего декорация. От конституции там - строение глаз, но будучи неопытны в определении имиджа, вы обязательно спутаете это с мимикой. Таращит глаза, поднимая брови, вот вам и покажется взгляд наивным. Улыбается глупой улыбкой, тем более. Но это не конституция, а привычка человека, и эта привычка может ему совсем не идти или даже убивать его имидж, если он не Вода, а другой тип, особенно противоположный.

Вот еще часто встречается в комментариях: "Ему-ей идет это и то". Вы берете на себя смелость утверждать, что человеку идет его имидж, хотя в реальности он может ему не идти, и существовать вопреки. Если вы привыкли видеть актера в одном и том же имидже, он вам уже родной, глаз ваш замылен, вы любите его персонажей, и на основании этого вы утверждаете, что этот имидж ему идет. Но так мы не двинемся никуда, не научимся определять имидж, мы будем топтаться там, где топчутся бездарные стилисты, когда делают имидж, исходя из позиционирования клиентов. Если позиционирование клиента верно, его имидж и так должен быть очень хорошим, и ваша работа не нужна. А если имидж у клиента плохой и он хочет его сделать лучше, значит он ошибается в позиционировании, значит он видит себя не тем, кем является в реальности, играет ту роль, которая не делает его ни красивым, ни обаятельным, ни спонтанным, ни сексапильным. И ваша задача найти ему другую роль, другой стиль и научить этот стиль носить.

Ну и в случае собственного имиджа это тем более актуально. Себя не видят чаще всего даже лучшие имиджмейкеры. Себя видеть сложно и себя в плане имиджа надо настоящим образом искать, искать свой образ, снимать с него шкуру Немейского льва, а потом еще учиться носить эту шкуру.

Обсудим Воду?

Приводите фото Воды, но указывайте, конституцию вы имеете в виду или идеальный имидж (конституция Воды + декорация Воды), или имидж нормальный, но что-то в нем не хватает (укажите, что). Можете приводить примеры тех, кто пытается выглядеть Водой, но выбивается из-за неподходящей конституции.

В общем, все то же самое, что и с Грязью мы делали. У вас, кстати, неплохо получилось.
https://evo-lutio.livejournal.com/1182609.html
«Смотрите, Вода - это не только мягкий, но и очень холодный элемент, а толстые губы, вздернутый нос и большие глаза - это чувственные черты.
Если к Воде прибавить тепло, что получится?»
https://evo-lutio.livejournal.com/1182609.html?thread=87473041#t87473041
«Роса, а если еще побольше тепла, то Облако.

Вот и смотрите, сколько в исходном водном типе тепла, то есть чувственности, энергичности, огня, радости, такого всего, теплого. Но только не в декорации, а в конституции именно.»
«Вода должна быть очень мягкой. Мягче воды только Облако.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1182609.html?thread=87470481#t87470481
Эфир (Марина Влади) :
https://evo-lutio.livejournal.com/1182609.html?thread=87471505#t87471505
«Для Молнии мало Д.», «Молния жёстче Эфира.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1182609.html?thread=87488657#t87488657
«Кто был на тесте, помните, что Роса должна быть очень чистой, иначе становится похожа на облако выхлопных газов? Вот пример.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1182609.html?thread=87468689#t87468689
«Друзья, она Глина. (Наталья Ветлицкая)

Поэтому ей идет маскарад.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1182609.html?thread=87470225#t87470225
«Если представить ее с каштановыми или рыжими волосами, она много потеряет. Она холодный тип.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1182609.html?thread=87484561#t87484561

https://evo-lutio.livejournal.com/1182609.html

ИМИДЖ И АРОМАТ.
«В ленте моей много постов про имидж, открытых и закрытых, и я часто вижу одну ошибку.

Людям все время кажется, что выраженные черты надо чем-то компенсировать, как бы "смягчать".

Именно от этого женщины с огромной Д стараются носить рюшки, они так "смягчают" свой большой нос и массивный подбородок.

Но если с Д и С и с тем, что смягчать их не нужно, а нужно усиливать, мы с вами разобрались, три года повторяя одно и то же, то насчет всего остального упорное стремление людей компенсировать черты типа сохраняется несмотря ни на что.

Сегодня в ленте, например, я прочитала, что женственным женщинам нельзя пользоваться сладкими духами, будет "слишком много женственности". Даже "щипцы" сюда за уши притянули. Дескать, слишком много женственности - это щипцы.

До этого я много раз читала, что женственным женщинам надо вести себя пожестче, иначе их не уважают. Вот и вчера в письме был на это намек. Дескать, очень красивая и женственная женщина сама по себе вызывает у мужчин желание флирта, не ее кокетство, а ее красота. Если эту мысль продолжить, можно додуматься до того, что женственной женщине на работе вообще не место, а место ей у плиты. Или что слишком женственная женщина должна вести себя как жесткая Д, чтобы мужчины-подчиненные не отвлекались на ее женственность.

Очень много бреда я читаю, в общем, на тему "компенсации". И давайте наконец разберемся, почему людей так и тянет искать щели в этой теме и протискивать туда свой хаос. Очень хочется смешать теплое и холодное, мягкое и жесткое, и получить не стиль, а бурдомес.

Я могу вам даже тест предложить короткий для самопроверки. Если вам кажется, что С надо компенсировать Д, а женственность или мужественность надо гасить, чтобы выглядеть не противными самками и самцами, значит в имидже у вас бурдомес. Не красивая эклектика, а самый настоящий бурдомес. Подойдите к зеркалу и посмотрите, как разные части лица спорят между собой, все это конфликтует с вашей одеждой и вашей фигурой. Вы будто собраны из случайных пазлов. А все потому, что путаете баланс и ноль.

Есть такой баг у короны, основа короны равенства. Ведь корона равенства не только на гендеры и секс распространяется, корона равенства бывает в разных сферах жизни. Суть этой короны - жадность. Не хочется быть Д, хочется быть и С тоже. Не хочется быть женщиной, хочется и мужские бонусы под себя загрести. Не хочется быть блондинкой, хочется и брюнеткой быть тоже. Хочется все, все, все, не сожрать, так понадкусывать.

Избавляйтесь от жадности, друзья, иначе никогда не сделаете себе хороший имидж и вообще в теме имиджа не сможете хорошо разобраться. Для хорошего имиджа очень важно определить границы своего типа и оставаться в них, не зарясь на все другое, не затаскивая себе и то, и это. Иначе вы Грязь, но и Эфир тоже, и немного Молния, а еще Вода конечно, вы хотите собраться все лучшее из каждого типа. Когда вы читаете про достоинства типа, ваши завистливые глазки становятся маленькими и обиженными. Вам тоже хочется такое, вы начинаете лихорадочно думать, а нельзя ли вам тоже стать этим типом. А потом про другой тип, и вам опять завидно. Только поэтому вы мечетесь и не можете определить свой тип.

Вот еще один тест. Если вы никак не можете определить свой тип и мечитесь не между двумя соседними, а по всему кругу, это ваша жадность. Не внешность у вас такая странная, специфическая, нет. Наоборот, ваша внешность так хаотична из-за жадности. Вы таскаете черты из разных типов и собираете у себя, а потом по вашим фото невозможно определить тип, потому что так все намешано как в салате оливье и залито светом через фильтр как майонезом.

Люди с классным стилем имеют одно характерное качество: они умеют себя ограничивать. Они точно знают, что из стиль вот от сих и до сих, дальше нельзя. Рыжий цвет хорош, но им его нельзя, красная помада - классная, но им нельзя, или борода растет хорошо, но не идет, ноги прямые и в общем красивые, но короткие шорты нельзя. Жадный человек все время заваливает границы в имидже, потому что он хочет и то, и это, и ноги показать, и грудь, и ягодицы, и тем себя украсить, и этим. А потом понимает, что похож на урода и обвиняет во всем свою неудачную природу.

Во всех ресурсах жадность мешает, во всех она тянет выпасть из границ, и в имидже тоже.

Если хотите разбираться в типах, просто запомните. Ничего компенсировать не нужно. Все черты, которые вписываются в тип, надо подчеркивать и выделять.

Во вчерашнем письме было очень важно обратить на подмену. Женщина решила, что она - СЖМ, даже СЖД (несмотря на 33 года), а значит ей нужно ходить с распущенными волосами и в длинных платьях, цветастых возможно или романтичного покроя. Раз она СЖМ, то ей идет строить глазки, поправлять волосы и много улыбаться. Вот это типичное фарисейство "человек для субботы". Тип имиджа должен быть вписан в контекст, нельзя контекст по-штурмански пытаться притянуть к типу имиджа, точнее к одной его стороне, как вы его поняли. На работе работают, а не кокетничают и раздают всем улыбки. Одежда и прическа должна быть уместна для работы.

Это все равно как если бы вы решили, что раз вы С, вам нужно всегда улыбаться, даже если вас оскорбляют или происходит что-то трагичное. Жизнь диктует правила, а не вы навязываете свои правила жизни. Каждый раз когда вам хочется натянуть сову на глобус, спросите себя, чем вы хотите сейчас накормить свою корону.

Поведение женщины С на работе будет отличаться от поведения женщины типа Д только отдельными нюансами. Главное для той и другой на работе будет работа и адекватное работе поведение. Но сколько бы я ни предупреждала, что отличия поведения С и Д - в нюансах, запас территории у С только чуть больше, никакой С не может далеко выходить за границы.

Вот посмотрите, например, что за корона у автора поста, которая пишет, что слишком сладкие духи не идут женственным женщинам. В пример она приводит мачо, которым можно использовать сладкие ароматы, и менее маскулинных мужчин, которым нельзя пользоваться сладкими духами, чтобы не выглядеть слишком феминными.

Видите, где подтасовка?

Для женщины быть женственной - гендерная норма. Для мужчины феминность - не норма. Именно поэтому брутальный мужчина может позволить себе сладкий аромат, длинные волосы, бусы, кольца и не будет выглядеть феминно. А более феминный мужчина выйдет из границ, если будет усиливать феминные черты. Он должен оставаться в границах гендерной нормы. Именно поэтому СМСам не идут длинные волосы. Не делайте эту ошибку, не приводите женоподобных худых мужиков с длинными волосами и не пишите "идеальный СМС". Не идеальный, потому что вываливается из границ в районе средней буквы. Для идеального имиджа вы должны оставаться в границах своего гендера. ДМС действительно может позволить себе длинные волосы, если не слишком худой. И СМО может, если ему хватает мужественности в целом. А вот СМС нет, он и так слишком нежный для мужчины. То же самое касается других традиционно феминных аксессуаров. Исключение составляет этническая стилизация. За счет этнической стилизации можно вписать в границы и украшения и длинные прически. Понимаете, что я имею в виду, и как этническая стилизация вписывает в границы то, что в других случаях из границ выталкивает?

И вот смотрите, какую подтасовку многие используют. Раз феминные элементы идут только брутальным мужчинам, значит женственные аксессуары должны идти только мужеподобным женщинам. Заметили ложь? Мужчина по умолчанию мужественный, а женщина по умолчанию женственная. Обоим надо остаться в гендерных границах, поэтому мужские костюмы стильно смотрятся на хрупких и нежных девушках и плохо на плотных, широкоплечих дамах.

Что касается ароматов, это отдельная тема в имидже. Доберемся до нее скоро.

Пока могу только несколько слов сказать. Аромат необходимо подбирать по всем трем буквам, то есть учитывая гендер обязательно и две другие характеристики.

Ароматы бывают холодными, горячими, мягкими и жесткими.

Сладкие ароматы - это Воздух. Сочетание мягкости и терпкости дает сладость

У типов водного сектора - ароматы очень свежие и нежные, с нотками цитруса.

У типов сектора Огня - ароматы горько-сладковатые, острые, терпкие, с нотками дыма.

У земных типов - кожа, табак, кора и все горько-свежие.

Если вы увлекаетесь парфюмерией, вы можете распределить ароматы по типам, руководствуясь простой аналогией. Но будьте осторожны, часто синтез - это совсем не то же самое, что сумма. И два свежих компонента дают иногда терпкий или сладковатый.

И как и все в имидже, аромат должен быть строго вписан в контекст.

Есть духи для работы, есть духи для отдыха. Для лета есть духи, для зимы. Для разной одежды подходят разные духи. Даже если вы верны на протяжении долгого времени единственному аромату, варьируйте хотя бы дозу, иначе будете выпадать из границ и выглядеть глупо, надушившись в спортзал или на пляж.

Вам пока два вопроса.

Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?

Ну и про ароматы. Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?

Связь со своим типов видите? Или свой тип пока тоже не можете определить?

Если будете приводить название любимых ароматов, фотографию свою тоже прикладывайте.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1183136.html

Имидж, Психоалхимия, Задачки, Границы

Previous post Next post
Up