Дорога к миру

May 31, 2016 08:19


Источник
Марат Никомаров‎‏

Давайте я расскажу вам о том, как попытка использовать демократические методы для достижения демократических ценностей разбилась вдребезги вследствие недемократических действий, что привело к мирному сосуществованию. А так же о том, что нахуй-миротворец делает.
Вы хотите знать об этом? Как это делается на Ближнем Востоке? Я не буду вам вещать о демократии и её принципах, о народном волеизъявлении посредством голосования, принимающего мнение большинства, но при этом учитывающего мнение меньшинства.
Я просто ещё раз повторю то, о чем говорю с вами уже не первый год: европейски-культурологический, либерально-толерантный, иудо-христианский подход к арабскому востоку - это прямой путь, но не к покою и благоденствию, а к прямому изгнанию, а может и к тотальному геноциду.

Западный подход к восточным проблемам губителен по отношению к ближневосточному узлу и именно это, именно поэтому вокруг израильских границ происходит то, что происходит. Дайте арабам свободу, равенство и братство и получите войну, разрушение и смерть. Дайте им демократию - получите геноцид. Хотите дать им мир - не давайте им выбора.
Итак. Дальят Аль-Кармель и Осфия - две деревни, уже более трех столетий простирающиеся вдоль всей Кармельской гряды от Хайфы и до Эльякма. Они считаются друзскими, несмотря на то, что в них обитают ещё и христиане с мусульманами. И друзскими они считаются вполне по праву. 32000 друзов, 15% христиан и 5% - два бедуинских мусульманских племени - одно в Далии и одно в Осфии.
Так вот. Жили бедуинские кланы каждый в своём микрорайоне. Жили себе и жили, и жили бы себе дальше, пока некие умники, арабские "общественные деятели" их не напарили. Мол в просвещенное время живем, в демократическом царстве-государстве, вроде кагбэ не твари дрожащие, право имеем и вознамерились бедуины осуществить себе одно из основополагающих прав на свободу вероисповедания, как в прогрессивных парижах, амстердамах и брюсселях - выстроить в Далии и Осфии по мечети с минаретами, дабы отправлять свои естественные религиозные надобности гордо стоя раком.

Решали и порешили, что подадут они прошение на вече местносоветное, друзское за то, что положено правоверным дом молитвенный иметь и эрректор с мегафонами, дабы возвещал о намазе во дни и ночи, как аллах им заиншаллил, поскольку должно быть в мире равноправие и веселье народное, ибо сказано, что "если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к Горе". Да только друзы юмора не поняли и послали бедуев "нахуй с ихней просьбой несуразной".
Закопошились тогда арабские "общественные деятели" и показалось им, что если Гора Кармельская не идёт к Магомету по хорошему, то Гора, в судебно-демократическом порядке главенства закона, пойдет нахуй и мечетям с минаретами быть, как завещал великий Давид Бен-Гурион, винограда броженного, видать, испотчевав. И даже строить начали.
Но не тут-то было. Друзы ж они не евреи с европейцами, а народ простой, сельский, ближневосточный снова таки, к либерализму и толерантности не приучены, поскольку времени на хуйню нету. Работать надо от зари до зари да ещё и Израиль с оружием в руках защищать беззаветно, как от внешнего, так и от внутреннего врага. Посему никакие, ни политические и ни судебные увещевания их не тронули, ибо нехуй.

Быстренько, даже не дебатируя, постановили, что если Гора не идёт к Магомету, то именно Магомет идет нахуй, а не Гора, чего они бедуинам и озвучили в один голос безапелляционно. Вопрос был поставлен просто и прямо: или пасть забейте, или по определенному направлению, вместе с домочадцами и чадами скопом.

Бедуины были очень возмущены! Как же так? Что значит нахуй? Мы ж тут пару веков с вами, местные мы. На что друзы им, мол, может вы и местные, да только мы тут поместные. Так что или хавальники завалили, или скатертью дорога. Дальят Аль-Кармельские так ваще изуверы, никаких мечетей и никаких минаретов. Осфияне же сжалились и позволили выстроить дом молельный исламский в микрорайоне бедуинском, да только без мечты импотента, то есть по сами помидоры учиканный, а также где подальше, чтобы глаза не мозолил.
С тех пор так и стоит мечеть осафийская, вот именно эта, что на фотографиях, оскопленная вчистую под самый корень. И продолжились на горе Кармельской времена благословенные, мирные, бездецибельные, в тиши и покое.



К чему я всё это? Да к тому, что мир на Ближнем Востоке достигается не так, как в европах всяческих, типа собираться, сидеть, кучковаться, дебатировать, торговаться, выторговывать, а исключительно отсутствием мирных переговоров, войны же - мирным процессом.

Войны машиаха, Альтернативная история, Сказка-быль, Актуалия

Previous post Next post
Up