Очень давно хочу рассказать про несколько интересных уроков с ДД1. Занимаемся мы редко и по чуть-чуть и поэтому удачные уроки запоминаются. Очень хочется верить, что оно где-то как-то откладывается.
Так вот, дошли мы наконец-то до темы будущего времени в учебнике 3-го класса (для справки - барышня в шестом классе обычной американской школы, это мы третий год учебник мучаем :)).
Если кто не помнит, есть такое понятие как простое и сложное будущее время. На страничке диаграма и вопрос - что проще. Мой американский ребенок тут же указывает, что простое это там, где говорим "буду делать", потому что это так просто - подставил "буду" и всех делов! То есть ей просто так, как по-английски. И это нормально и ожидаемо. И тут я включила креатив. Объяснила игру слов, что "сложное" время не обязательно трудное-сложное, а из-за того что два слова сложены вместе. Тут же вспомнили, что уже встречали подобный каламбур: совершенный и несовершенный вид глагола. Совершенный это не тот, который "идеальный", а тот, который уже совершен.
На это я нарисовала вот такую диаграму, чем немерено обрадовала барышню. И мы сейчас часто возвращаемся к этому рисунку и вспоминаем его.
Вот, смотрите и радуйтесь и вы тоже.