Nov 14, 2011 21:49
С тех пор как девочки пошли в воскресную школу, а потом ДД1 ездила на 10 дней в Германию у нас с занятиями русским наступил какой-то абсолютный трындец. Постоянного времени нет, по утрам я либо не встаю, либо ДД1 надо срочно доделать домашку, либо у меня конференц-звонок. Несколько раз довольно успешно занимались по 15-20 минут то со старшей, то с младшей. Но я очень страдаю от отсутствия системы. Что делать пока не придумала :(
Из положительного.
ДД1 спрашивает когда же следующее занятие.
Последний мой урок с ДД2 был в пятницу вечером. Мне зачем-то захотелось помыть пол. И вот она сидела, писала-читала, я иногда подходила к ней и выдавала замечания, обсуждала с ней размахивая шваброй и совершенно не нервничала о количестве упущенного времени. Мне ужасно понравилось! Никакого раздражения по поводу ее медлительности, у нее нет ощущения, что я у нее "над душой" сижу. И пол чистый! Ляпота! В общем, я поняла, надо придумывать себе полезное и нешумное занятие - складывать стирку, или мыть пол - идеально. Главное, чтобы в одной комнате и без нее (типа, не наводить порядок с детскими вещами, а то я это тихо делать не умею).
Последние два занятия знакомимся с Глазастиком и ДД2 придумывала недостающие части текстов и писала под диктовку или по памяти.
русский язык,
2 класс,
metodika.ru,
домашняя школа,
ДД1,
ДД2