Здравствуй, второй класс!

Aug 16, 2011 12:26

Вот и закончили мы Радугу речи с ДД2. Отправили Фаню в дальнее путешествие, внимательно рассмотрели оглавление, поговорили о волшебном почтовом ящике, изучили оба форзаца, оценили насколько дети изменились. Закрыли учебник и "вышли из комнаты" (помните, что мы в учебник входили как в комнату?). Все это детально описано в методичке. Сплошной позитив! На этой ноте ДД2 даже письмо в Лондон написала. Наконец-то!

И вот, пришло время открыть учебник второго класса.

Мы опять внимательно рассмотрели обложку, внимательно изучили детей на форзаце - это те же дети, только чуть-чуть подросшие. Они идут в школу, они радуются.
Рассмотрели значки-обозначения. Это так замечательно, что теперь у ДД1 и у ДД2 одинаковые значки. ДД2 помнила описания, ей не надо было объяснять, что такое "поломать голову". Вот тут я действительно прочувствовала прелесть работы с двумя разновозрастными детьми (привет тебе, система Монтессори).

Прочли вступление, узнали о Мудрейкине. Тут подскочила ДД1 и ужасно обрадовалась - теперь и у нее в учебнике Мудрейкин, и у сестры! Она так радовалась, так щебетала! Потом увидели "ленточку" Мудрейкина и ДД1 посоветовала подойти к зеркалу. Ей очень хотелось показать сестре все секреты этой книги, вот так:



А потом мы открыли новую тетрадку (последняя в узкую полоску, надеюсь бабушка привезет из Одессы еще дюжину) и выполнили первую звездочку. И вторую звездочку.

И больше мы ничего серьезного не делали, потому что на таком позитиве надо останавливаться.

русский язык, 2 класс, metodika.ru, домашняя школа, Радуга речи, ДД1, ДД2

Previous post Next post
Up