Система?

Oct 21, 2010 14:06

Занимаемся достаточно продуктивно раз в неделю.
Обнаружили одну опечатку в учебнике третьего класса. Не помню на какой странице, но это окончание рассказа про возвращение Глазастика на Землю. Они с Мудрейкиным ищут учебник 2-го (!!!) класса с самой красивой обложкой. А пришли в третий :)

ДД2 меня продолжает удивлять своим письмом. Написала всю первую страницу Волшебного черновичка 1-го класса. Таким образом мы как-бы повторяем материал, пройденый устно год назад по Радуге речи. Я заметила, что ДД2 переписывает текст поглядывая на каждую букву отдельно - как бы перерисовывая. Читает прописной текст она хорошо. Вероятно необходимость посмотреть связана с недостаточным опытом и в будущем пройдет и она будет писать сама и даже с печатного текста. ДД1 такого никогда не делала, но она вообще переписывать не умеет.

Хочу еще добавить о книге внеклассного чтения (Путешествие в страну Акитаммарг). Мы ее давно пытались читать вместе. Но, к сожалению, она нас не захватила. То ли мы ее рано начали читать и не могли постичь все тонкости вобшебства, то ли сюжет слишком технический и недостаточно игровой. Не могу сказать. Знаю только, что книжки Лёвшина про приключения Нулика ДД1 читала взахлеб по нескольку раз, хотя материал в них был намного выше ее знаний математики. Update: вот тут про следующую пробу.

Заметила я еще одну особенность - навыки и приемы запоминания "упрямых" слов ДД1 переводит на свои занятия английским. И она придумывает интересные способы и ассоциации, чтоб запомнить написание сложных слов. Я рада. В целом могу сказать, что занятия русским дома и английским в школе дополняют друг друга и это великолепно.

Обязательно постаюсь поставить скан страницы где Глазастик пытается поменять род слова "стол" и нарисовал "столиха" и "столихо (одноглазое)". Мы со смеха чуть только не катались :)
Апд: вот картинка

русский язык, metodika.ru, домашняя школа, 3 класс, Радуга речи, Волшебный черновичок

Previous post Next post
Up