*Флакон*

May 18, 2011 14:28

 *Флакон*
Ощущение выдавленности, выжатости из окружающей среды. Будто всё, что происходит - никогда не происходило ранее, будто всё прошлое из одного флакона и никогда абсолютно не делилось на разные мнения. В этом флаконе давно закончилось содержащееся вещество, и складывается мнение, будто там никогда ничего и не было - настолько он сейчас пуст…
Социальные сети, айсикью, скайп, модные сейчас «средства массовой информации» - и те же самые социальные сети.. Всё выжато из одного, и правда ли, ложь ли - вопрос риторический. В большом городе много образов, стилей, направлений. Нужно выцепить нужный. Увидеть единственный и распорядиться им как считаешь нужным. «Копировать» - «Вставить», «Выделить» - «Удалить». Простая логика, несовершенные поступки. Единая цель. Встаёт вопрос: «Какая же?» А дело в том - что неизвестно. Восприятие стороннего восприятия сугубо субъективно. То, что я подразумеваю под одним, другой подразумевает под совсем другим. Или же то, что я называю яблоком, в конце концов, может яблоком и не быть - в другом восприятии. Всё чаще и чаще мы сталкиваемся с непониманием в замкнутом пространстве. «Ведьмином круге» выжженном на траве, по которому мы ходим бесконечно. Нами управляют тренды и мода - 2 популярных слова, истинное значение которых понятно далеко не всем. Тут многие должны восклицать: «Как так? Да тут же всё понятно как белый день!» Ну и что же это такое? Столкнёмся с очевидностью. Единого понятия нет. Мода подразумевает под собой временное массовое помешательство на чём-либо, будь то цвет или час, в который ты встаёшь утром. Кто-то видит в моде просто стильную одежду и для них мода - составленный манекен: причёсанный, одетый, иными словами «эталон», а для кого-то - это целое направление, состоящее из разных взглядов и времени. Истинность же вкусов далека от всякой моды. Это - помешательство, а иначе помутнение ума, рассудка и потеря умения здраво мыслить. Остаётся только одно - идти за массой. А потом мы сами же и удивляемся: откуда так много одинаковых людей? Хотя стоп, подождите-ка, об этом задумываются лишь те, кто в это веяние не попал. Значит, вот где собака зарыта? Получается, человечество делится на 2 типа людей: легко внушаемых и не внушаемых. Давно известный факт, но о каком многом он говорит. Давайте введём.. моду на моду? Она и так уже есть, но можно сделать интереснее. Пусть новым веянием станет «отрицание моды» и это будет ТРЕНД! Хит сезона. Тогда только, возможно, мир вернётся на круги своя, исчезнут клонированные на дешёвой фабрике люди, утихнут бои.. ведь каждый станет тем, кем он хочет быть, а не тем, о каких говорят «это модно». По-моему, здесь слишком много о моде. Вернёмся к началу. К непониманию. Всё здесь сказанное каждый поймёт лишь так, как мыслит повседневно, вряд ли появятся какие-то новые мысли, точнее, инверсия предыдущих. С одной стороны - здесь смысл один, но, сколько людей, столько и мнений. О том же самом яблоке: когда мне говорят «яблоко», я представляю себе фрукт некой округлой формы, немного вытянутый вверх, зелёного цвета. Почему именно зелёного? Потому что это моё восприятие. Другой же может представить красное, или жёлтое, может и вовсе нескольких цветов, разных форм… Но от того, какое яблоко мы видим, суть его не изменится. Так и здесь. Не получится однозначно сказать, о чём здесь идёт речь, точнее услышать истинную мысль. Один глаз видит ярче, другой тусклее. При некоторых заболеваниях, например как при астигматизме, круглые предметы кажутся овальными… Для одних эта статья станет чем-то новым, для других - воскресшим старым, для третьих, четвёртых, пятых - ненужной констатацией факта или просто непонятной логической или нелогической цепочкой мыслей.
Мы живём в БИОфлаконе, наполненном разными красками, звуками, мыслями. Часть этих мыслей идёт под копирку, часть остаётся существовать в единичном экземпляре и только истина не имеет цвета. Она проста как белый день, чиста, как вода в роднике, не имеет запаха и вкуса, но владеет безумной силой - духовно нас очищает.

моя философия, мода, флакон, восприятие

Previous post Next post
Up