Пост в стиле "мой коммент в", точнее, чтобы не плодить оффтопик в посте про другое, украду абзац и на него отвечу, вместо ответа там и ссылки
( Read more... )
Люди меняются, но обычно на достаточно длительном временном промежутке, и это надо учитывать, если мы хотим подменить Васю, которого контрольный круг общения видел вчера - или же Васю, которого в последний раз видели полтора года назад на корпоративе. Можно делать двух сильно разных Вась.
>И много вы, тиктокеры, времени экономите недописав три буквы? Три мозговые клетки! они напересчет после смены 24, когда счет активных падает до единиц.
>Это сейчас звучит как "я скилл не качал, и сейчас буду мастера убеждать не кидать чеки, потому что у меня заявка правильная". Если я скилл не качал, я все еще могу делать заявки, а в данном случае - фиксировать для мастера и для себя персонажев внутренний процесс. Она скилл персонифицирования не качала, поэтому ей приходится активно держать в голове хотя бы кардинальные различия, уровня "персона А тактильная и лезет обниматься", "персона Б никого по возможности не трогает". Мастер имеет полное право ловить нас, если мы спалились или броски провалили.
> минимизировать активность и контакты до минимума Техничеки это верное решение, на практике выльется в detached партию, которая между собой не взаимодействует, а это местами скучно. У нас и так регулярно партии just busuness, хочется разнообразия ради какой-то camaraderie.
> Люди меняются, но обычно на достаточно длительном временном промежутке, и это надо учитывать, если мы хотим подменить Васю, которого контрольный круг общения видел вчера - или же Васю, которого в последний раз видели полтора года назад на корпоративе. Можно делать двух сильно разных Вась. Разумеется. Но по впечатлениям в медиа на это очень часто забивают. Примеров не приведу, просто как-то так запомнилось.
> Если я скилл не качал, я все еще могу делать заявки, а в данном случае - фиксировать для мастера и для себя персонажев внутренний процесс. Она скилл персонифицирования не качала, поэтому ей приходится активно держать в голове хотя бы кардинальные различия, уровня "персона А тактильная и лезет обниматься", "персона Б никого по возможности не трогает". Заявки-то делать можно, но бросок они не заменяют. Можно сколько угодно рассказывать про то как персонаж финтует и выполняет манёвр, но если скилла нет не случится внезапное "получилось". Если исключить из условий социалку именно как социалку, то заявка это "что персонаж делает", а навык + бросок это "как именно он это делает" (потому что у персонажа обычно компетенций больше, он лучше знает как те же раны перематывать, а если мы словами это будем, то медики за сердце схватятся).
> Мастер имеет полное право ловить нас, если мы спалились или броски провалили. Ещё раз повторяю, что персонаж не живёт восемь часов в неделю (как наша игра), а так же добавлю, что вообще не все манеры, паттерны и квирки персонажа вообще в кадр попадают, а потому решать спалился персонаж или нет будет не заявка "не палюсь" (гениально) или "учитываю то, то и то чтобы не спалиться" (в лучшем случае это бонус в бросок), а бросок с учётом того, что есть ещё фоновая жизнь, а персонаж (обычно) не железный. А потому лучший способ не палиться это не взаимодействовать лишний раз.
> Техничеки это верное решение, на практике выльется в detached партию, которая между собой не взаимодействует, а это местами скучно. У нас и так регулярно партии just busuness, хочется разнообразия ради какой-то camaraderie. Значит не надо играть таким персонажем, который хочет и рыбу и на ёлку и на люстре покататься. Т.е. если персонаж нужен одновременно быть двойным-тройным-итд агентом, не имеет под это навыков, и при этом собирается взаимодействовать с сопартийцами дальше некоего минимума, то что-то в этой связке мешает. Ибо заявка уровня "персонаж нонкомбатант, в комбаты лезет, и хочу чтобы он был успешен и надирал задницы (потому что я заявки красиво расписываю)". Не надо так делать, недовольны будем оба.
>И много вы, тиктокеры, времени экономите недописав три буквы?
Три мозговые клетки! они напересчет после смены 24, когда счет активных падает до единиц.
>Это сейчас звучит как "я скилл не качал, и сейчас буду мастера убеждать не кидать чеки, потому что у меня заявка правильная".
Если я скилл не качал, я все еще могу делать заявки, а в данном случае - фиксировать для мастера и для себя персонажев внутренний процесс. Она скилл персонифицирования не качала, поэтому ей приходится активно держать в голове хотя бы кардинальные различия, уровня "персона А тактильная и лезет обниматься", "персона Б никого по возможности не трогает". Мастер имеет полное право ловить нас, если мы спалились или броски провалили.
> минимизировать активность и контакты до минимума
Техничеки это верное решение, на практике выльется в detached партию, которая между собой не взаимодействует, а это местами скучно. У нас и так регулярно партии just busuness, хочется разнообразия ради какой-то camaraderie.
Reply
Разумеется. Но по впечатлениям в медиа на это очень часто забивают. Примеров не приведу, просто как-то так запомнилось.
> Если я скилл не качал, я все еще могу делать заявки, а в данном случае - фиксировать для мастера и для себя персонажев внутренний процесс. Она скилл персонифицирования не качала, поэтому ей приходится активно держать в голове хотя бы кардинальные различия, уровня "персона А тактильная и лезет обниматься", "персона Б никого по возможности не трогает".
Заявки-то делать можно, но бросок они не заменяют. Можно сколько угодно рассказывать про то как персонаж финтует и выполняет манёвр, но если скилла нет не случится внезапное "получилось". Если исключить из условий социалку именно как социалку, то заявка это "что персонаж делает", а навык + бросок это "как именно он это делает" (потому что у персонажа обычно компетенций больше, он лучше знает как те же раны перематывать, а если мы словами это будем, то медики за сердце схватятся).
> Мастер имеет полное право ловить нас, если мы спалились или броски провалили.
Ещё раз повторяю, что персонаж не живёт восемь часов в неделю (как наша игра), а так же добавлю, что вообще не все манеры, паттерны и квирки персонажа вообще в кадр попадают, а потому решать спалился персонаж или нет будет не заявка "не палюсь" (гениально) или "учитываю то, то и то чтобы не спалиться" (в лучшем случае это бонус в бросок), а бросок с учётом того, что есть ещё фоновая жизнь, а персонаж (обычно) не железный. А потому лучший способ не палиться это не взаимодействовать лишний раз.
> Техничеки это верное решение, на практике выльется в detached партию, которая между собой не взаимодействует, а это местами скучно. У нас и так регулярно партии just busuness, хочется разнообразия ради какой-то camaraderie.
Значит не надо играть таким персонажем, который хочет и рыбу и на ёлку и на люстре покататься. Т.е. если персонаж нужен одновременно быть двойным-тройным-итд агентом, не имеет под это навыков, и при этом собирается взаимодействовать с сопартийцами дальше некоего минимума, то что-то в этой связке мешает. Ибо заявка уровня "персонаж нонкомбатант, в комбаты лезет, и хочу чтобы он был успешен и надирал задницы (потому что я заявки красиво расписываю)". Не надо так делать, недовольны будем оба.
Reply
Leave a comment