В поисках одиночества.

Jan 23, 2014 09:08


В поисках одиночества мы уехали жить в деревню, в поисках его же я и пошла гулять рано утром в выходной день со своей собакой.
Я очень часто пишу "Мы", потому что, положа руку на сердце, только зная, что есть у тебя самый близкий на свете человек, одиночество может быть особенно сладким.

Раннее утро. Солнце встаёт стремительно, а мои домочадцы спят крепким сном.
Собака очень хорошо знает, зачем я поднялась в такую рань, и радуется неподдельно.
Мы выходим из дома. Всё вокруг пока ещё погружено в утреннюю дремоту и это прекрасно, потому что скорее всего я никого не встречу по дороге.

Оглядываюсь назад, на наш домик. Дом конечно не совсем наш, а хозяйский, но он находится в самом лучшем месте в Израиле на наш взгляд, поэтому он нам стал так дорог.
За окнами простираются оливковые холмы, а пастухи-арабчата пасут там овец и играют на дудочке-свирели.
Если не заглядывать очень глубоко, а смотреть поверхностно, воспринимая только сиюминутное, то эта нежная свирельная музыка без мелодии, доносящаяся порывами ветра, заставляет душу наполняться радостью, а сердце - потихоньку щемить.



Поворачиваю на соседнюю улочку. Этот домик мне особенно нравится. Есть в нём что-то такое манящее. Однажды я увидела хозяев этого дома и была готова разлюбить его в ту же секунду. Но подумав, решила просто гулять мимо самым что ни на есть ранним утром, чтобы ничто не помешало мне мечтать.



Деревья-ёжики, или даже дикообразы. На каждой иголочке капелька то ли росы, то ли лёгкого ночного дождика.



Опять оглядываюсь. Тихая улочка. Машины слегка портят уют, но сегодня выходной, а значит все дома.



Поворачиваю на другую улицу, которая ведёт в гору и опять оборачиваюсь. За домами холмы... холмы... а у кого-то в саду созрели мандарины. Зима же. Самый сезон.



Новый район. Новые достаточно безликие бетонные дома. Сплошная квадратура.



Мне здесь не очень нравится и я решаю повернуть обратно.



Вот кто-то решил соригинальничать, но получилось у него по-моему не очень.



Но не наслаждаться же нам лишь только тишиной. Кто-то учуял, что мы тихонько крадёмся вдоль домов и поднял лай до неба. Соседние собачонки затянули свою какофонию на все лады, и мирная улица наполнилась оглушительным шумом. Спешим ретироваться.



Предпоследний взгляд на симпатичные пальмы в саду и прекрасное серое небо.



Последний взгляд на приятный дом в окружении сосен и пальм.



Спускаюсь в другую (нижнюю) часть нашей деревни, без домов.



А между деревьями такая вот красота. Стекающий в низины туман.



Вот и моя верная спутница.  А Баугиния между тем собралась вовсю цвести.



Ещё один вид.



И вот наконец мы приходим в малюсенький и очень мной любимый парк.



Давным-давно, наверное когда только начали строить эту деревню, какой-то неизвестный мне эстет решил разбить здесь парк.



Совсем крошечную площадь он, поклонник исскуства, превратил в малюсенький продуманный сад.



Сделал извилистые дорожки, на каждом повороте поставил скамейку и даже воткнул по фонарику около каждой.



Вдоль дорожек этот неведомый мне ценитель изящного выложил камушки, отчего этот парк мне напоминает моё детство; когда-то я тоже так играла в куклы и выкладывала дорожки из кубиков между кукольными домами.



Наверное этот эстет из прошлого думал, что по этим аллейкам будут прогуливаться и отдыхать душой, присаживаясь на скамеечки под уютным светом фонарей, приверженцы его идеи. Но он жестоко ошибся. Парк почти заброшен, в нём никогда никто не гуляет, скамейки покосились и прогнили, а фонари наверное никогда больше не зажгутся.
Но в этом и есть свой особенный шарм. За это я и люблю этот парк! За то, что он никому кроме меня не нужен, за то одиночество, которое здесь ощущаешь с самой приятной стороны.


Здесь, в этом же парке есть руины древнего городка. Вот в этом домике когда-то обитали "доисторические" люди.



А вот там даже вырыты глубокие колодцы-резервуары для сбора воды наверное.



Я очень люблю этот парк со всей её полузаброшенностью. И особенно зимой, потому что здесь много деревьев, которые стоят в это время года без листвы, что придаёт осеннее и слегка грустное настроение.



А вот и моя любимая молчаливая собака. Она не разделяет моей лёгкой грусти-задумчивости, хотя на челе её вселенская дума. Это кажущиеся эмоции. На самом деле она счастлива безмерно. Носится туда-сюда, хватает пастью траву и скачет дальше, прислушивается к чему-то, а потом несётся во весь дух. И нюхает, нюхает, нюхает...



По-прежнему кругом тишина, хотя солнце уже окончательно поднялось, лишь крики соек нарушают иногда покой и безмятежность.



Пора поворачивать к дому. Иду мимо сада, в котором богатый урожай грейпфрутов.



И огромные лимоны.



Сейчас я приду домой с набегавшейся и совершенно счастливой собакой, а там ещё все спят. И в утренней
солнечной домашней дремоте буду пить свой любимый кофе и ждать наступления выходного интересного дня.

взгрустнулось, наша пЁса, израиль

Previous post Next post
Up