Моя фантазия, хочу только транспортом занимаюсь) На самом деле, цели таковой раскрыть все нюансы работы мэра и планирования города не ставилось, потому что бы пост был бы слишком длинным и занудным. Но считаю, что до многоуровневых развязок Омску далеко, так как идея в уменьшении пользовании личного транспорта, к тому же много городов прекрасно обходится и без них грамотно планируя сеть дорог в одной плоскости. Для развязок на объездной дороге - да. Многоуровневые парковки в разных частях города - об этом написал, читайте внимательно. Тротуары с подогревом и разделение велодорожек с пешеходом - это хорошее уточнение к упомянутой, но не раскрытой полностью, мной теме о пешеходных тротуарах, опять же по причине компактности поста. Тема с хрущевками пока туманна, многие уже пережили свой срок эксплуатации, но по эксплуатационным характеристикам лучше некоторых новостроек. Возможно, что проще и дешевле их пока обновлять, чем сносить и строить новое жилье. Тема для отдельного поста. Про частный сектор написал, снова невнимательность. Одн - это вообще всероссийская проблема. И таких вещей, которые нужно обсуждать и требуют незамедлительных решений - масса. Но я в мэры не собираюсь и это не предвыборная программа, а всего лишь возможность немного помечтать. И, кстати, почему анонимно?)
Отправила, а потом вспомнила что надо было залогиниться. И с телефона. Нет уж если мэр то и дальше мечтай)) про парковки в центре почитала, я про остальные части города. В центре после обилия трамвая не пустим частные машины. Про частный да пропустила, много букв.
Почему машины не пустим? Пустим, но может быть немного платно и предложим достойную альтернативу в виде удобного транспорта работающего с самого утра и до ночи. К тому же улицы сузятся из-за выделенных полос автобусам и трамваям. А пешеходным сделать только Любинский - не очень большая часть города, всего одна дорога для которой уже задумана альтернативная дорога. И да, я бы с удовольствием бы после работы или дел в городе заходил в один из любимых баров на Любинском и с чистой совестью ехал бы домой на трамвайчике или автобусе.
На самом деле, цели таковой раскрыть все нюансы работы мэра и планирования города не ставилось, потому что бы пост был бы слишком длинным и занудным.
Но считаю, что до многоуровневых развязок Омску далеко, так как идея в уменьшении пользовании личного транспорта, к тому же много городов прекрасно обходится и без них грамотно планируя сеть дорог в одной плоскости. Для развязок на объездной дороге - да. Многоуровневые парковки в разных частях города - об этом написал, читайте внимательно.
Тротуары с подогревом и разделение велодорожек с пешеходом - это хорошее уточнение к упомянутой, но не раскрытой полностью, мной теме о пешеходных тротуарах, опять же по причине компактности поста.
Тема с хрущевками пока туманна, многие уже пережили свой срок эксплуатации, но по эксплуатационным характеристикам лучше некоторых новостроек. Возможно, что проще и дешевле их пока обновлять, чем сносить и строить новое жилье. Тема для отдельного поста.
Про частный сектор написал, снова невнимательность.
Одн - это вообще всероссийская проблема. И таких вещей, которые нужно обсуждать и требуют незамедлительных решений - масса.
Но я в мэры не собираюсь и это не предвыборная программа, а всего лишь возможность немного помечтать.
И, кстати, почему анонимно?)
Reply
Reply
А пешеходным сделать только Любинский - не очень большая часть города, всего одна дорога для которой уже задумана альтернативная дорога. И да, я бы с удовольствием бы после работы или дел в городе заходил в один из любимых баров на Любинском и с чистой совестью ехал бы домой на трамвайчике или автобусе.
Reply
Leave a comment