Это я, постепенно пытаюсь выползти в жж, а также с головой бросилась уже в учебную пучину. После авто- и жд-пробега Кельн-Берлин-Краков-Варшава-Кельн довольно трудновато приходится
( Read more... )
1. На каких трансляциях/показах в записи ты уже был(а)? Франкенштейн Лондонского национального театра, дважды (с разным распределением главных ролей), Санкт-Петербург, Аврора 2. Какая была самая первая и почему ты ее выбрал(а)? Интересуюсь творчеством Камбербетча, хотелось посмотреть на его театральную игру, а вживую шансов нет. 3. Что тебя привлекает в этих трансляциях/показах? Возможность увидеть те спектакли, до которых невозможно добраться лично. В том числе те, билеты на которые раскуплены на год вперед. 4. Ощущается ли для тебя разница по сравнению с посещением театра/концерта и если да, то какая? Разница ощущается. Во-первых, в отличие от присутствия на спектакле, сцена показана с разных углов , в том числе сверху и крупным планом. С другой стороны, это лищает возможности увидеть то, что не попало в камеру в каждый конкретный момент. 5. Какая публика присутствует на подобных мероприятиях (много ли фанатов/единомышленников)? Публика была разнородная, никакого "фанатского" движения не было заметно. Если фанаты были, то не слишком активны. 6. Опиши свои впечатления от самого запомнившегося похода. :) Я была поражена разницей между российскими театральными залами и залом Лондонского национального театра - в дизайне, оснащении, количестве народу. Мне кажется, хотя трансляция проигрывает в плане погружения и атмосферности, она дает большое преимущество в плане восприятия перед огромным наполненным залом.
на Франкенштейне офигенское оформление сцены - это факт. Одни лампочки на потолке чего стоят! Минимализм с одной стороны, а с другой - все так продумано до мелочей... в общем, мы с подругой впервые смотрели в архиве национального театра - нам просто моск вынесло. Очень круто.
Франкенштейн Лондонского национального театра, дважды (с разным распределением главных ролей), Санкт-Петербург, Аврора
2. Какая была самая первая и почему ты ее выбрал(а)?
Интересуюсь творчеством Камбербетча, хотелось посмотреть на его театральную игру, а вживую шансов нет.
3. Что тебя привлекает в этих трансляциях/показах?
Возможность увидеть те спектакли, до которых невозможно добраться лично. В том числе те, билеты на которые раскуплены на год вперед.
4. Ощущается ли для тебя разница по сравнению с посещением театра/концерта и если да, то какая?
Разница ощущается. Во-первых, в отличие от присутствия на спектакле, сцена показана с разных углов , в том числе сверху и крупным планом. С другой стороны, это лищает возможности увидеть то, что не попало в камеру в каждый конкретный момент.
5. Какая публика присутствует на подобных мероприятиях (много ли фанатов/единомышленников)?
Публика была разнородная, никакого "фанатского" движения не было заметно. Если фанаты были, то не слишком активны.
6. Опиши свои впечатления от самого запомнившегося похода. :)
Я была поражена разницей между российскими театральными залами и залом Лондонского национального театра - в дизайне, оснащении, количестве народу. Мне кажется, хотя трансляция проигрывает в плане погружения и атмосферности, она дает большое преимущество в плане восприятия перед огромным наполненным залом.
Reply
Кстати, какой состав больше понравился? :) Мы видели только тот вариант, где БК играл Существо.
Reply
Reply
Leave a comment