Так, наслаждаясь пятничный кофебрейком, мы с коллегами вовсю делились вспоминаниями о детских развлечениях. :)
Хотя мои собственные детские игры не были настолько завязаны на флоре и фауне - нахлынул мощный поток реминисценций, которыми я не рискнула поделиться с коллегами :)
А с вами, пожалуй, поделюсь.
У меня в детстве была закадычная подружка - Маша Васильева.Она обладала авантюрным характером, бурной фантазией и своеобразным чувстом юмора.
я же была натурой весьма впечатлительной, да и с фантазией все тоже было вполне благополучно.
Наши совместное времяпрепровождение никогда не исчерпывалось банальной игрой «в Барби». Сейчас мне кажется, что сценарии наших игр вполне могли лечь за основу какого-нибудь фентезюшного блокбастера=)
Первые по популярности в нашем рейтинге игр были так называемые «ХрюкакИ»
Итак, хрюкаки - некие наделенные интеллектом прямоходящие животные, обитавшие в недрах гор(мне они почему-то всегда представлялись походжими на инопланетянина Альфа, только злого и огромного) у которых две несчастные девочки оказывались в плену. (Естественно, что в такие моменты, мы были вовсе не Лиза с Машей, а непременно Моника и Бэлль или Изобель и Мануэлла=) Вариантов имен было много, и повторялись они крайне редко - благо позволяли многочисленные бразильские сериалы)
Хрюкаки были крайне жестоки и подвергали пленниц нещадной эксплуатации. Например, заставляли батрачить на кухне и готовить в промышленном количестве их любимое блюдо «Какашки Амазана». Интригу добавляли и другие сюжетные факты. Племя Хрюкаков вело ожесточенную борьбу за господство с племенем Свинорыл - внешне почти таких же, но крупнее и менее сообразительных. Регулярные стычки были пленницам на руку и всегда давали шанс убежать из плена. После чего отважные узницы начинали странствие по негостеприимной вселенной, в надежде отыскать портал во времени и вернуться домой. К порталу мог указать путь таинственный и прекрасный камень «водоХристал», который был одним из главных сокровищ хрюкаков - что значительно усложняло его добычу.
Знакомые очертания детской площадки, Горки (которая на самом деле, была земляным гаражом), асфальтовых дорожек, приобретали вид джунглей с ядовитыми растениями и змеями, непреодолимых горных хребтов, покрытых вечным снегом, с которых так легко соравться в пропасть, и самое страшное - зловещий Реки Ужасов, воплощавшей самые потаенные страхи. Перейти вброд илидаже просто коснуться воды в Реке Ужасов означало вызвать к жизни неприкаенные души тех, кто когда-то в ней утонул, и воочию лицезреть твои самые страшные персональные кошмары. Естественно, пр таком раскладе каждый видел свое, а неприкаенные души в это время вытягивали твою жизненную энергию.
Конечное, в то время ни я, ни Машка не могли все описать таким образом. В то время я и слыхом не слыхивала ни про Фрая и его описание наваждений, ни про вселенную Толкиена, а Джоан Роулинг еще не выдумала ни Гарри Поттера, ни дементоров.
Когда фантазия уж слишком разыгрывалась, и начинало казаться, что асфальтовая дорожка перед домом и вправду подернулась беловатой дымкой, в которой плавно перемещаются белесые аморфные фигуры, всегда был беспроигрышный выход - создать ощущение НЕЛЕПОСТИ.
- Смотри, эта кошка украла у нас все запасы Какашек Амазана!
Бурная фантазия в этот раз становилась «заземляющим фактором». Стоило нам предстваить кошку, которая со всех ног улепетывает от нас, сжимая в пасти сомнительный продукт, как весь мистический ужас сам собой сходил на нет. Мы срывались в погоню за ничего не подозревающей дворовой Муркой, а потом, осознав всю нелепость ситуации, долго не могли придти в себя от смеха.
Скорее всего, это делалось неосознанно. Уж очень часто в детстве слишком зыбки грани между «понарошку» и «на самом деле».
Поэтому такие глупые несуразности всегда давали шанс закончить увлекательную игру просто веселым смехом.
А какие игры вы выдумывали в детстве?
ПС: примерно год назад мы встретились, спустя почти десять лет и совершили прогулку по памятным детским местам.
Послезавтра у Маши день рождения. Je n'oublierai jamais!!!
!