Продолжая тему сьемных квартир и коммунального быта.

Jul 03, 2009 16:09


Можно сказать, что мне офигенно повезло. На тот момент, казалось, что все сложилось как нельзя лучше: я успешно защитила диплом и развязалась с опостылевшей учебой, и буквально за одну неделю меня нашла экс-работа в Ауди и отличная однокомнатная квартирка на Московском проспекте. в получасе ходьбы от места работы.

Квартира мне досталась по «наследству» от подруги, которая внезапно оказалась безнадежно беременной и в связи с этим решила поменять жилплощадь на что-то более соответствующее ее новому статусу. Вся процедура произошла в считанные часы: я встретилась с ней, забрала ключи, перевезла вещи и на следующий же день заплатила хозяину искомую сумму. Тимур оказался добродушным пофигистом, которого не заинтересовало ни кто я такая, ни моя прописка, ни кем я прихожусь Оле. Более того, он даже не взял с меня залог. Мы условились с ним, что раз в месяц я буду приезжать на Фрунзенскую и отдавать ему деньги.

Июдь и август прошел в состоянии блаженного счастья.

А потом началось. Как поется в песенке  - «Беда не приходит одна, беда приходит втроем».

Во-первых, меня все меньше радовал статус «помощник генерального директора». Я понимала, насколько сильно я внутренне не соответствую этой должности. Соответственно, каждый новый будний день начинался с мысли «Бл%дь, ну вот и опять!». Выходные я проводила в полубессознательном клубном угаре, а каждая новая неделя не делала меня ни здоровее, ни счастливее.

Дело начало попахивать неврозом. Доходило до приступов настоящей животной паники, если я по каким-то причинам оставалась вечером дома одна. Было такое чувство, что если я сейчас с кем-то не поговорю, не увижу знакомое лицо, то просто исчезну с лица земли. Бррр... Это даже не описать словами: меня до сих пор передергивает, когда я об этом вспоминаю.

И я совершила очередную ошибку. Женя, мой экс-(бой)френд, в то время находился в состоянии острого жилищного кризиса, и я не нашла ничего лучше, как предложить ему перебраться ко мне. В память, таксказать, о том, что в свое время он сделал для меня то же самое.( http://starlablond.livejournal.com/1079.html) Я была даже готова не брать с него никаких денег за проживание - максимум, периодически просить его обеспечивать нам провиант.

Знаете, нет ничего страшнее, чем одиночество вдвоем и безразличия со стороны человека, которого ты считаешь одним из самых близких тебе людей.

Ну да ладно, мультик не про это.

На фоне всех этих декораций нарисовался еще один персонаж. Из далекой заморской страны Америка вернулась мамаша Тимура - непосредственная владелица квартиры. И черт бы с ней, но я мягко говоря, не готова к тому, что в середине месяца (за 20 дней до платежа)у меня на пороге нарисуется незнакомая тетушка, своим необъятным внешнем видом напоминающая мутировавшую жабу. Жаба открыла дверь своим ключем, смерила меня высокомерным взглядом, предстваилась  - только вообразите!  - Нельман Василисой Бедросовной и важно прошествовала на кухню.

- Так... а что это вы тут свинарник развели такой? Неужели нельзя посуду держать в порядке? - загундосила она.  - А машинку стиральную и микроволноку заляпали-то как, ужас! Вы хоть накройте их полотенцем, они же новые совсем! Да, и надо бы нем решить вопрос с залогом...

Мне повезло, что тогда дома не было Жени. А то пришлось бы объясняться, и общение с очаровательной гостьей затянулась бы еще минимум, на полчаса.

Но с  тех пор Бедросовна стала наведоваться к нам регулярно. То ей показания по электроэнергии посмотреть надо, то счетчик воды проверить. И каждое ее посещение сопровождалось очередной мозговыносящей тирадой. Хорошо еще, что каким-то непонятным чудом, они с Женей  так и не столкнулись. Однако счастливее меня эти визиты не делали, это факт.

Я не буду описывать здесь все перипетии моего тогдашнего существования - этому посвящены мои более старые посты. Расскажу лишь о том, что случилось за несколько дней до того, как я окончательно покинула эти не слишком дружелюбные пенаты.

Так случилось, что одни бурно проведенные выходные очень негативно сказались на казенном имуществе - а именно, пострадали две кухонные табуретки. При попытке использовать по назначению, они тупо складывались карточным домиком под пятой точкой, а ее обладатель незамедлительно оказывался на полу.

Попытка преобщить Женю к плотницкому делу полностью провалилась, и мы вплоть до последнего дня пребывания в квартире, воевали за оставшуюся в живых табуретку.

В итоге, за два час до сдачи квартиры обратно Бедросовне, я ожесточенно стучала молотком по табуреткам, а Женя стоял рядом, манерно курил, и пытался давать советы.

В какой-то момент, молоток чуть было не полетел ему в голову, но я вовремя остановилась и холодно поинтересовалась, не желает ли он поучаствовать в процессе вместо меня.

И тут случился цирк. Он резким движением тушит сигарету, хватает сумку, с истерическими нотками в голосе изрекает: «Я не хочу тебя больше видеть... НИКОГДА!!!!», и убегает, резко хлопнув дверью.

Хвала Аллаху, навсегда из моей жизни.

Буквально через пятнадцат минут, в замке поворачивается ключ - пришла Бедросовна.

С горем пополам сколоченные и залитые суперклеем табуретки за сотую долю секунды запихиваются под стол, я натягиваю дежурную улыбку и готовлюсь к финальной е%ле мозгов.

Не буду пересказывать весь тот маразм, который генерила эта чудесная женщина. Достаточно будет сказать, что она заставила меня взять с собой все оставшиеся чистящие средства, снять занавески с окон и покрывала с кресел и диванов (они видите ли, не подходили под цвет обоев - белый). Финальным аккордом было замечание, что «другая хозяйка бы оштрафовала за такой неприемлимо грязное состояние квартиры» (хоть я ее драила в течение всей пршлой ночи)

Я все это время стояла, и молилась, чтобы она не опустила свой двухсоткиллограмовый зад на сломанную табуретку, прежде чем вернет мне залог. Наконец, она протянула мне вожделенные купюры, и я раненой куропаткой вылетела за дверь.

Но это не конец истории. Ровно через полчаса у меня звонит сотовый -  номер скрыт. Я поднимаю трубку, и судя по истеричным воплям и проклятиям и угрозами натравить на меня милицию (на каких основаниях, интересно?!), понимаю, что Бедросовна все-таки стала жертвой ускорения свободного падения.

И тут, видимо, из-за всех предшествующих стрессов и треволнений, в моей голове как-то неправильно сплелись синапсы. Я молча выслушиваю ее ор и спокойно выдаю:

- Василиса Бедросовна, вы меня извините, но видимо, табуретка рассчитавалась на несколько меньшую массу.
После чего, спокойно кладу трубку и захожу в маленький уютный подъезд с деревянной винтовой лестницей.

В тот день, 3 февраля,  я начала новую жизнь навсегда избавилась от человеческого балласта, полгода отравлявшего мое существование .

FREAK'адельки в ассортименте, мемуарье, коммунальные зарисовки

Previous post Next post
Up