May 19, 2009 18:01
На работе уже почти месяц как идет эра "техподдержки". С официальным релизом программы SPB TV (загружаешь программку на девайс с виндоуз мобайлом и нормальным интернетом и наслаждаешься просмотром телика), посыпалась куча всяких писем в поддержку. Ну и кому же все это счастье разгребать, как не младшему менеджеру по проекту? А запросы по своей тупости близки к такому варианту: "Я недавно купил у вас программу. А вчера у меня сдох попугайчик. Please advice."
Вот я и веселюсь тут, как могу.
В последнее время весьма активизтировались жители Израиля - приходят пачки писем с возмущением относительно плохого качества местного канала Israel Channel 10
А наш контент-менеджер (ответственный за набор и размещение ТВ каналов) выходец из жаркой страны Палестины.
Дело начинает попахивать международным скандалом...
Так что я, моожно сказать, вершу тут дипломатическую миссию!
рабочее