Feb 02, 2009 15:37
наверное, нет в этом мире представительницы прекрасного пола. которая бы в детстве не мечатал стать великой актрисой:)
И я, конечнго же, исключением не являюсь
Самый первый поход в театр (в то время мне было около четырех лет) ознаменовался отчаянной попыткой прорваться на сцену, и феерически громкой истерикой, когда мне этого сделать не удалось.
Через некоторое время мудрая мама, будучи не в состоянии игнорировать столь страстную любовь к искусству, отвела меня на прослушивание в детскую студию "Театра сказки на Неве".
Прослушивание я благополучно прошла. и начались мои театральные будни. Хотя, театральные - это пожалуйЮ, громко сказано: так назывваемые "репетиции" напоминали скорее сходку умалишенных. Что мы там только не делали! Ползали на четвереньках, собирали баррикады из стульев, хором орали что-то в духе "короли-коровы-короли-коровы". - сейчас к сожалению всего и не упомню.
Наконец настал волнительный момент - нам объявили, что из нас собираются слепить спектакль. Сказку "Кошкин дом". Будучи весьма боевым ребенком, я бросилась грудью на амбразуру, и несмотря на свой чрезвычайно юный возраст (семь лет), убедила режиссера поставить меня на главную роль.
К сожалению, счастье мое было недолгим. Уже на первой читке стало ясно, что я никакая не прима, а дублерша. Моему недоумению и ярости не было предела! И после того, как я в кровь расцарапала лицо коварной сопернице , в театр меня больше не пускали.
Скандал, ждавший меня дома надолго притупил мою одержимость сценой.
Вторая часть марлезонского балета началась спустя три года. Вообще-то меня даже никто и не спрашивал: классная в ультимативной форме объявила, что я буду читать стихи в костюме феи на день учителя. Я не особо сопротивлялась, меня подкупило платье - предел мечтаний девочки из девяностых годов (сферообразное нагромождение розово- голубых кружавчиков, розочек, рюшечек и бантиков; впрочем, стихи были платью вполне под стать)
Даже не смотря на юный возраст, и откровенно дурацкие обстоятельства и повод своего выхода на сцену, я поняла, что на зря рвалась под огни рампы. После своего дебюта я все свое свободное от музыкалки время проводила в театральной студии, и в конце концов добилась того, что мне отдавали все главные роли в школьных спектаклях. Спарведливости ради замечу, что не было особых посягательств на статус "примы школьного театра", поэтому до повторного рукоприкладства не дошло (да и какой нормальной, не одержимой навязчивой идеей девочке пришло бы в голову исполнять роль Карлсона, в дебильном парике, марамойном синем комбинезоне и с пластиковым пропеллером на спине?)
Поначалу над моей одержимостью откровенно стебались, потом зауважали, а впоследствие стали ходить и поддерживать во время всех выступлений.
Некоторые роли были откровенно дебильные - тот же Карлсон, или, например, Дороти из Волшебника страны Оз (в то время я была уже на голову выше и намного шире в плечах и Гудвина, и даже Железного Дровосека. Поэтому, никакая не ДОроти, а ДУроти, как меня окрестила мама)
Но были и такие. которые я с удовольствием сыграла бы снова даже в своем сравнительном великовозрасте. Где угодно - хоть на утреннике в детском саду. Среди них Лиса Алиса, Цыганка-Хабалка по-имени Феклуша-без-мыла-в -душу, и моя самая любимая и самая серьезная - роль помещицы в пушкинском "Графе Нулине" (ее я играла будучи в девятом классе)
что до роли, которую я мечтала бы сыграть - это, как ни парадоксально, никакая не Джульетта, не Офелия, и даже не Снежная Королева.
это роль лесковской Леди Макбет Мценского Уезда.
Не зря я все-таки в нежном возрасте носы соперницам разбивала!
А какую роль вы хотели бы сыграть, стань вы рабами Мельпомены?
черниковизмы