Искусство влияния. Убеждение без манипуляций - рецензия

Aug 12, 2013 10:46


Мы живем в мире перенасыщения маркетинговыми посланиями. Каждый магазин стремиться выдать нам дисконтную карту, банки регулярно сообщают об акциях и «выгодных» кредитах, электронная почта и мобильный телефон потихоньку превращаются в спамосборник рекламных сообщений.

Ситуацию усугубляет то, что даже «полезные» для потребителя предложения, из-за их количества, также воспринимаются как спам и работают все меньше. Все эти предложения: «о временных скидках на продукцию», «о появлении в продаже новой версии продукта», «о розыгрыше ценных призов» вызывают только раздражение потребителей, когда они получают их ежедневно от разных компаний.

То, что вчера потребитель воспринимал как некую ценность, сегодня потребитель воспринимает - как попытку манипулировать, отнимать его время, склонять к выбору определенного продукта. В новой книге Марка Гоулстона и Джона Уллмена «Искусство влияния. Убеждение без манипуляций» показан иной взгляд на принципы убеждения, влиянии и продаж.

Книга нацелена на переосмысления устаревших концепций в маркетинге и продажах, основанных на давлении, подтасовке фактов и манипулировании. Книга учит выстраивать связи с потребителями, основанными на создании ценности, а не на одном только убеждении потребителей, что ценность в продукте есть. Также книга радует практическими примерами по применению искусства убеждения на практике.

книги, рецензии

Previous post
Up