Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным - Рецензия

May 01, 2013 09:44


"Социальное доказательство", "социальная психология", "социальное влияние" и многие другие термины нужны для того, чтобы научно объяснить почему клиенты выбирают тот или иной продукт, реагируют на ту или иную рекламу. После бестцеллера Чалдини "Психология влияния" миллионы читателей готовы продолжить изучение науки убеждения в новой книге "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным".

Уже в предисловии читателей ждет первый урок убеждения:
"Имея почти неограниченное количество средств для создания мо-
тивации, мы продолжаем задаваться вопросом: какие слова написать
на карточке, чтобы сделать просьбу убедительной? Ответ вы узнаете,
прочитав первую и вторую главы, но прежде давайте...."

В книге Роберта Чалдини и двух его коллег - Стива Мартина (руководитель компании Influence At Work) и Ноа Гольдштейна (преподаватель Высшей школы бизнеса Чикагского университета) нам представлено 50 результатов исследований эффективности маркетинговых посланий. В итоге читатель получает 50 апробированных методик убеждения, которые может свободно применять в бизнесе и жизни.

"Убеждение - наука, а не искусство" утверждают авторы, и читая книгу с каждой главой начинаешь трезво оценивать и понимать свои прошлые ошибки и успехи в маркетинге.

книги, рецензии

Previous post Next post
Up