Я человек довольно консервативный, привыкла все делать по-старинке, и разные современные гаджеты и сервисы я осваиваю, наверно, самой последней :) И это несмотря на то, что работаю в IT конторе!
Вот очередь, наконец, дошла до "Личного кабинета" "МегаФона", который как раз 1 июля обновился будто для меня.
Пользоваться сервисом оказалось довольно просто: интерфейс интуитивен и приятен глазу. Всего за два клика я получила детализацию для своего номера телефона. Также легко оказалось сменить тариф, просмотреть информацию о начислениях и воспользоваться бонусными баллами, которых у меня накопилось 152 :) Кстати, последняя функция появилась совсем недавно.
"Личным кабинетом" можно пользоваться и на мобильных устройствах - он адаптирован для смартфонов на базе Android и iOS. Скоро будет доступен и для Windows Phone, iPad и планшетов Android, что не может не радовать.
Директор по продажам и обслуживанию Мегафона утверждает, что до момента запуска нового «Личного кабинета» в первых регионах России весной 2015 года доля онлайн-каналов составляла всего 5%. Запуск обновленного сервиса позволил им увеличить проникновение онлайн-каналов до 20%. Теперь в эти 20% вхожу и я :)
Информация и вход в «Личный кабинет» есть на
www.megafon.ru