Помните певицу Ирину Шведову? Она начинала свою карьеру эстрадной исполнительницы в 1990 году, победила в фестивале «Песня года», потом несколько ее песен завоевали большую популярность. Я была поклонницей Александра Малинина, Игоря Талькова и пристально следила за музыкальными передачами. Слушала и других артистов, Ирина вместе с мужем Игорем Демариным мне тоже нравились, их серьезные композиции заставляли задуматься о жизни.
А позже, примерно в году 1996-м, уже когда работала в библиотеке, однажды встретила в журнале несколько коротких размышлений, озаглавленных «Из дневника Ирины Шведовой».
Эти простые записи показались мне близкими, потому выписала. Ведь в таких коротких и сокровенных мыслях видна душа. И вот интересно, что тот листок тоже у меня каким-то чудом сохранился.
Ирина и сейчас выступает, занимается благотворительностью, снимается в кино, преподает сценическое искусство, ставит музыкальные спектакли. Но конечно, за ее творчеством уже не наблюдаю. А эти строки оставили доброе впечатление о человеке.
В недрах интернета никакого упоминания о ее дневнике не нашла. Итак, «Из дневника Ирины Шведовой».
***
Меня сколькому учили - даже голова идет кругом: писать ноты, рисовать, стоять у балетного станка и мольберта, разговаривать по-английски и ездить верхом, вести деловые бумаги и печатать на машинке, уступать место в трамвае и дышать через нос. Но самое важное, оказывается, - построить Храм в своей душе, пополнить Океан любви и добра. Как можно этому научиться?
***
Очень люблю дорогу... Неуютные гостиницы, холодные автобусы, грязные поезда и бесконечные «накопитель - взлет - посадка»... Унизительные таможни и рестораны, тараканы и кипятильники - ко всему привыкаешь. И даже жду с нетерпением встречи с проводниками, официантами и горничными, если засиделась дома.
***
Для меня нет нежнее цветов, чем твои поцелуи, нет ярче солнца, чем твоя улыбка, нет надежнее крепости, чем твое плечо. Из всех взглядов буду искать только твой. И никогда не утолить моей жажды по тебе. Я жду тебя. Каждую минуту. Каждую.
***
Без этого я уже не могу: когда на сцене темно и один яркий прожектор освещает лицо и руки, я не вижу множества взглядов, а только чувствую пульс этой странной компании, которая собралась только здесь и только сейчас и ждет услышать нечно сокровенное... Я открыта.