Вертолет

Apr 23, 2012 20:30



Все главы этой книги основаны на реальных событиях и даже занесены в историю болезни. Больница большая, центральная,  а доктора, санитары, охранники и, тем более, больные - они стандартны для любых больниц  -центральных, областных, районных, самых захудалых. Короткие зарисовки дежурного врача (сутки через двое) - иногда эти пьесы не уместятся в формат Большого театра, и даже Малого…..

Серой апрельской ночью, мешая грязь, просочилась мимо нашего больничного охранника, вечно смотрящего телевизор на своем посту (обязанность у него такая), типа пациентка. Сидит тихонечко на банкете под тем самым телевизором, футбол смотреть мешает. В отделении беготня-суета, больные шныряют, врачи спотыкаются о каталки, кровь боязливо течет по пробиркам. С зевотой в глазах, сигаретой в руках санитара подходят к непрошеной гостье.

Посмотришь на ее лицо - дитя: глазки шныряют в поисках конфет, озирается, карманчики на кофточке поправляет. Сумочка на колесиках увесистая, что-то бережно в газетку завернута. Голова эта принадлежит телу не первой свежести, одутловатому, но не пропитому. В фигуре просматривается «женщина в русских селениях».

- Здравствуйте, зачем Вы к нам пожаловали? - решили мы скромно поинтересоваться.

- Да так, проездом я. Все немного напряглись и прислушались.

Оказалось, что барышня наша на вертолете к нам прилетела из славного города Воронежа. Да только изначально к нам заезжать не собиралась, а направлялась в подмосковную резиденцию дорого нашего президента. Вертолет для этой цели лично заказывала. Хотела иметь беседу с ним по поводу своих квартирных вопросов, да о детках малых посудачить, за их права, сильно нарушаемые, выступить.

Рассказывала, что в городе ее родном, в Воронеже, течет река широкая, живет она там с самого рождения, а лет ей 30 от роду.  Квартирка у нее маленькая, основная ценность - телевизор большой посреди комнаты. Сериалов ныне развелось множество, и смотрит она их, сидя в кресле удобном. Смотреть - занятие простое: где посмеяться надо - публика за кадром подскажет. Опять же телевизор не может ни дня прожить без главы нашего. Видимо, от того и зародилась идея съездить навестить оного. Приехала она столицу покорять вместе с папой своим. Говорит, что здесь он, только по нужде отлучился. Мы, озираясь по сторонам, папу так и не увидели.

Занимательно нам стало барышню слушать, решили документики спросить. Да, действительно по паспорту значится город Воронеж. Справочка имеется о предоставлении бесплатного проезда от Воронежа до Кремля, жаль, только о вертолетах ни одного упоминания.

Далее душечка нам о своих любовниках поведывала. Мы люди приличные, сами у нее интимностей там всяких не спрашивали, да только поддержать разговор пришлось. Совета спрашивала, женского участия. Любовник ее, вероятно хорошо, да только попивает крепко, из дому как-то на мороз выгнал. Зла она была. Про суженого рассказывает  - на щеках румянец проступает, голос тише, взгляд потупила. Жаль, не все рассказать успела.

Послушали мы дружно басню эту, да за телефон схватились, пока сестрички ей зубы заговаривали, врачи осмотры писала, да провода обрывали. Вот и доктора психиатры наши любимые к нам со светомузыкой мчатся, девушку в резиденцию на поклон привезти.

Все отделение тем временем вокруг барышни кружком собралось, медсестры санитаров теснят, водители лаборантов отодвигают. Не каждый день им такой сериал вживую показывают. Те, кто по-опытней, отмахиваются - типа и не такое видели, галоперидол в шкафчике на видном месте, шприц в кармане. Что у девочки на уме, нам не ведано, ждать от нее можно многого.

Разговоры разговорами, беседы неспешные… Приехали к нам два добрых молодца - психиатра,  одним глазков и словом перемолвились в вердикт вынесли: наш клиент.  Опять же за жизнь поговорили, про болезни спрашивали нашу ночную гостью, про уколы разные. Психиатрам она не удивилась, однако сказала, что в 10-й психиатрической больнице славного города Воронежа она не лежала. Никто ее о номере и не спрашивал, она сама нам этот подарочек преподнесла. Мы же ни сном, ни духом о тамошних больницах и их нумерации.

Опять же про ребенка своего начала вспоминать, маленьких он еще, ходить толком не умеет. Да только по документам - ни мужа, ни ребенка не значится. Есть справка об инвалидности первой группы, за что таковую дали, больная наша не догадывается.

Мы к приезду психиатров выписку оформили, печатей-подписей понаставили, ЭКГ-там, рентген, кровушки высосали, анализы слегка «подкорректировали» дабы психиатров не смущать чуть сниженным гемоглобином.  И забрали нашу гостью под белоручки в палаты каменные, да не суждено ей бедной посудачить с государем и горе своем женском и детях замученных. Терем ее высоко стоит, решетки на окнах крепкие, стекла специальные. И когда вернется наша душечка в свой родной Воронеж и какой - дело дальнее,  дело темное….
Только помочь мы ей попытались - чем могли, к президенту на вертолете только не смогли доставить. Нет у нас с пока в распоряжении вертолетов, да и до президентов не долететь ….По первому желанию.
Previous post Next post
Up