Некоторые люди утверждают, что если убрать с улиц наших городов всю наружную рекламу, то они станут серыми и унылыми. Как в Северной Корее:
Что без "наружки" свет белый будет не мил и простым людям, и бизнесу.
А вот, например, Сан-Паулу. С 2007 года на его улицах нет никакой наружной рекламы. Совсем. Даже витрины магазинов урезали (на каждые 10 метров фасада отводится лишь полтора метра, чтобы разместить информацию о заведении).
Установив внушительные штрафы, мэрии удалось заставить владельцев демонтировать свои рекламные конструкции за 3 месяца. Абсолютно все. Никаких поблажек и отсрочек.
И 1 апреля 2007 года Сан-Паулу остался без рекламы.
Остался ярким, дружелюбным и оптимистичным городом.
via1,
via2,
via3,
via4,
via5