В 1947 году Эдвард Ф. Бойд пришел в рекламный отдел Pepsi и начал рекламную компанию, которая показывала чернокожих американцев, как нормальных людей среднего класса. Одна из первых реклам выглядела так:
Мальчик на переднем плане, кстати, Рон Браун, он вырос и стал министром торговли.
Бойд также возглавлял команду отдела продаж, состоящую полностью из афроамериканцев, для продвижения Pepsi по всей стране. Расовая сегрегация цвела пышным цветом, сотрудникам Бойда приходилось не только ездить на сегрегированных поездах и останавливаться в черно-белых отелях, но и сталкиваться с оскорблениями других работников Pepsi, и даже подвергаться угрозам со стороны Ку-клукс-клана.
Coca-Cola же, проигнорировала это направление развития. В результате, доля рынка Pepsi, (по сравнению с Coca-Cola) резко взлетела, и после того, как команда Бойда посетила Чикаго, доля продаж Pepsi по городу впервые превысила продажи Coca-Cola.