Представляете, читаю везде про грядущий Йоль, понимаю, что скоро. Сегодня прям много кто написал. Надо же, думаю, как одновременно. И вдруг доходит, что это же завтра. Как так получилось? Не знаю.
Я сегодня наконец взяла и купила сухофрукты. Мыла, нарезала, говорила вслух, о чем мечтаю. Так удачно одна дома была. Выжала сок из мандаринки за неимением апельсинов, щедро добавила ром, залила сухофрукты. Тогда и обнаружила, что делаю это аккурат накануне Йоля. Сухофрукты на рождественский кекс замачивать бы в ноябре, но - идем по силе.
Нашла,
что было на прошлый Йоль. Я это очень хорошо помню. Иногда кажется, может, мы сделали тогда что-то не так? Но там все точно было так. Кстати, тот синий свитшот - один из двух свитеров, уехавших со мной 25 февраля из дому. Вспоминаю, а картинкой в голове, будто кадр из фильма: а вдруг утром проснусь, и окажется, что вчера мы были у моря, не убоявшись непогоды, и было нам ого, а прочее приснилось? И все продолжится. Что я тогда хочу? Помнить все, все, все, что произошло в этом сне. Больше и сильнее быть в своей жизни, не выпадать из нее. И, кстати, немедленно списаться с учительницей английского, а не аж в апреле) Недавно смотрели с мужем фильм Один день. Там в конце герой просыпается вроде в том же дне, с которого все началось. И мы так и не смогли понять, остался ли он таким же болваном или таки помнит сон? Хочу помнить, если это сон. Какое странное я пишу.
Увидела в инсте, как народ делает подборки фото за год. И придумала сама себе календарь. Заныриваю в фотографии за каждый месяц этого года. И пишу пост в инсте и телеге о том, что вижу в своей галерее. Без включения происходящего в мир, это мы и так все знаем, к сожалению. Просто по фотографиям в телефоне. Хорошо, что взялась за такое. Будто вхожу в каждый этот месяц и собираю себя в нем по крупинкам.
Еще последнее время остро чувствую: время не линейно. Например, семейные всякие штуки. Когда погружаешься глубже в тему, начинаешь немного больше видеть и понимать все эти связи и программы, и как люди в рамках их действуют, приходит этап, когда всех жалко. Не на старте, когда говнокоучи призывают возлюбить всех, а когда уже позлился, возмутился, что так было нельзя, и ощутил себя сегодня в безопасности. И можно очень ясно увидеть, что когда ты из будущего сама себе посылала силу и любовь туда, где тебе было очень хреново, она доходила. Не «кажется», не «работа с образами», а доходила (и доходит) по назначению. Или когда ты просто была/есть очень целая и полная жизни, оно без специального направления озаряет и поддерживает всякое бОльное, неправильное, искромсанное. Стоит быть целой в том числе ради этого. Каждым мгновением своей очень полной, очень живой жизни мы закрываем дырки, в которых все утекало во мрак. Вот так просто. Кажется, в мире вообще рассыпаны драгоценности просто так, но мы считаем, что это камни под ногами. И гоняемся за натертой до блеска медной монетой. А слова про «я у себя есть» такие истертые, что и произносить неловко. Или вот дыхание. Или благословение.
Я это написала и пошла укладывать ребенка, сегодня долго. И вот читаю, оно кажется просто словами, хорошими, вдохновляющими. Но я точно помню спокойное знание: это так. Поэтому запишу, чтобы знать всегда.
А вообще собиралась писать о чем-то другом, совсем простом, вот про кекс рассказать, а дальше оно само. Но про будущий кекс тоже рассказала.
В общем, завтра Йоль. И мы есть. Далі буде життя.