Например,
увериться, что нашла идеального стоматолога. И тут опачки, он уходит в длительный отпуск, а его жена по секрету говорит, что хоть он и крут, профессия ему обрыдла и мечтает он заниматься совсем другим. И помогает записаться к его брату-близнецу. В смысле, это не метафора, они и правда близнецы. И внезапно обнаружить, что помимо идеального стоматолога бывает еще уровень стоматолог-бог. Я из тех, кто умеет уснуть в стоматологическом кресле (снова не метафора), но такое - за гранью даже моих представлений о возможном. Одна знакомая, помнится, осваивала кисточковый массаж лица и показала, там нежнейшие невесомые прикосновения. И этот товарищ, действуя подобным образом, умудрился мне починить зуб. Еще пойду, угу.
Например, завершив эту внезапно эльфийскую процедуру, обнаружить себя одну в центре лучшего в мире города и понять, что, похоже, мы с городом можем вдвоем прямо сейчас немного прогуляться. И прогуляться. Давно так не делала. А вся наша с городом любовь - она ж есть, она ж шарашит, солнце сияет, как одурелое, голые платаны на Пушкинской, не пытаясь прикрыться листьями, очевидно состоят из сплошного света и не скрывают, на ком/чем тут небо держится. А возле Оперного и в начала Пушкинской платаны все в желто-коричневых листьях, как ни в чем не бывало. *В смысле, зима? Ну и что, что снег лежит? Это Одесса, тут можно полежать, если захотелось, почему бы снегу не лежать. Это не повод!* И правда же.
Это Одесса, да. И кофе вкуснейший, и солнце весеннее, третьедекабрьское, и чувствовать, как во все стороны думаешь/дышишь/чувствуешь/слышишь *я тебя люблю*.
И возвращаясь домой, прочесть клевое. И вспомнить про то, что всё моё - моё, и любить моё, не боясь и не стараясь стать меньше.
И обнимать всех своих любимых изо всей любви. И смеяться новой Пупсишкиной идентификации (он нынче не
овцебык, а Петя, шоб вы знали)). И быть. И знать, «что всё не напрасно».
Еще давно хотела сказать, очень люблю счастливые моменты у детей. То есть не только моменты, конечно, я хочу, чтобы они вообще были счастливыми. Но всякие маячки, о которых мне думается, что вот это он/она может вспоминать потом, вспоминать всегда, и отсюда всегда ей/ему будет идти тепло и свет, о, это, наверное, самое крутое волшебство, которое я делаю.
А про Гарри Поттера и не Гарри Поттера позже отвечу)