Сначала было солнце и жарко. Ничто не предвещало, все дела. Я подумывала кое-куда смотаться, как прохладнее станет. Потом нахмурилось, таки стало прохладнее и да, не столь дружественно. Раз капля, два капля, три капля, поехалииииииииииии! Деревья гнутся, с неба потоки льют, ветер хлещет нещадно. Через полчаса ветер утих, всё прошло, потом начался уже просто дождь. И сейчас льёт) Хм, еще одна причина, по которой люблю Одессу - теперамент родной, ага))) Ну и пахнет всё это сумасшедше.
Да и лето, драгоценные, настало, если кто не заметил. Доброе счастливое лето нам всем.
Ребенка жаждала в ливень попасть на прогулке, и вот как удачно сложилась, попала не со мной. На меня была возложена функция отогревания замерзшего человека какао, с этим уж я как-то справилась)
И все мои ноги (с) в красивом платье.
И немного самой любимой книжки:
"Утро было тихое, город, окутанный тьмой, мирно нежился в постели. Пришло лето, и ветер был летний - теплое дыхание мира, неспешное и ленивое. Стоит лишь встать, высунуться в окошко, и тотчас поймешь: вот она начинается, настоящая свобода и жизнь, вот оно, первое утро лета.
Дуглас Сполдинг, двенадцати лет от роду, только что открыл глаза и, как в теплую речку, погрузился в предрассветную безмятежность. Он лежал в сводчатой комнатке на четвертом этаже - во всем городе не было башни выше, - и оттого, что он парил так высоко в воздухе вместе с июньским ветром, в нем рождалась чудодейственная сила. По ночам, когда вязы, дубы и клены сливались в одно беспокойное море, Дуглас окидывал его взглядом, пронзавшим тьму, точно маяк. И сегодня… - Вот здорово! - шепнул он. Впереди целое лето, несчетное множество дней - чуть не полкалендаря. Он уже видел себя многоруким, как божество Шива из книжки про путешествия: только поспевай рвать еще зеленые яблоки, персики, черные как ночь сливы. Его не вытащить из лесу, из кустов, из речки. А как приятно будет померзнуть, забравшись в заиндевелый ледник, как весело жариться в бабушкиной кухне заодно с тысячью цыплят!"
(Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков).