Обращаю внимание на то, как и чему учат детей родители, остановившие свой выбор на семейном образовании.
Кто-то отдает предпочтение истории и близко связанной с ней географии; кто-то программист по роду деятельности и с удовольствием передает своим детям эти специальные знания; филологи учат бережно обращаться с языком; у естественников свой фокус внимания...
Именно таким вот образом издревле передавалось мастерство: от отца к сыну. А ежели сын проводит большую часть своего времени в школе, а отец на работе в отдалении от семьи, эта преемственность ослабевает, если не исчезает совсем. Случалось, наверное, что в семье рождался ребенок с иными склонностями, нежели у его родни. На фоне нескольких поколений представителей одного ремесла эти склонности ярче и виднее будут. Тогда уж ищут учителя, чтобы развивать обозначившиеся способности; не рядового, который просто умеет и знает, а того, который с ребенком заодно, которому можно доверить своё чадо.