Шо ж вони роблять...

May 03, 2014 21:17

Мне как-то дико после одесских событий видеть во френдленте посты с лейтмотивами "крымнаш" и "героямслава"... Нормальные, вроде.люди - а занимаются тем, что спихивают вину за гибель людей на идеологических противников... Хотя, конечно, осознать, что те, с кем стоял по одну сторону баррикады, виновны в страшной смерти десятков людей психологически ( Read more... )

Leave a comment

melamory_me May 3 2014, 20:38:12 UTC
Ну не знаю. Если бы кто-нибудь явился ко мне домой, агрессивный и с оружием, и начал бы стрелять в соседей и домочадцев, то мне было бы все равно, какой смертью он умрет. А одесситы умудрялись их спасать из горящего здания. Наверно, они лучшие люди, чем я.

Reply

eliratus May 3 2014, 21:17:17 UTC
Да никто ни к кому домой не являлся.Они там ВСЕ дома. И спорят -как им дом обустроить. с коктейлями молотова и газошумовыми гранатами.

Reply

melamory_me May 3 2014, 21:25:37 UTC
Угу, с российскими и приднестровскими паспортами.

Reply

eliratus May 3 2014, 22:03:16 UTC
Что, все? Вот прям все противники Майдана с российскими и приднестровскими паспортами? И паспорта как кстати у них с собой были, да? А все сторонники - бандеровцы? А мызычкопокончил с собой, дважды выстелив себе в сердце?

Нельзя верить информации ни одной из противостоящих сторон - потому что каждая из них старается себя обелить всеми правдами и неправдами, и возложить вину за трагедию на противника. Все врут. Поэтому нефиг СЕЙЧАС искать виноватых. Сейчас надо людей успокоить, а не натравливать друг на друга.

Reply

melamory_me May 4 2014, 04:35:15 UTC
Ну в данном конкретном случае, насколько я понимаю - именно так. Костяк провокаторов с пророссийской стороны был из россиян. Опять же, я могу. И ошибаться.

У меня нет ресурса следить сейчас за происходящим очень детально и вычленять из потока дезинформации правду (если это вообще возможно). И по большому счету, я с тобой согласна. Всегда лучше "ребята, давайте жить дружно". Но это несколько утопичный взгляд. И когда в тебя стреляют или идут с битами не особо вменяемые люди, дарить им розы считаю голубоглазостью и наивностью.

Reply

anatbel May 4 2014, 06:52:10 UTC
Можете.
Украинская (одесская) милиция сама указала, что среди убитых (зверски сожженных) в этом доме не было ни россиян, ни приднестровцев.
После чего начальника местного УВД уже уволили.

Reply

melamory_me May 4 2014, 09:14:01 UTC
Учитывая, что украинская милиция прикрывала пророссийских боевиков, то считать ее независимым источником информации можно с большой натяжкой.

Reply

anatbel May 4 2014, 09:40:52 UTC
Верно.
С другой стороны, подвергшийся разгрому лагерь антимайдана почему-то не прикрывала?
В этой связи заслуживает внимания встречная версия: прикрывала вовсе не боевиков, а оказавшихся среди них засланных казачков (кем засланных - отдельный вопрос, но получается, что не Россией), которые и открыли провокационную стрельбу, а потом растворились, предоставив возможность спровоцированной толпе громить лагерь антимайдана и вымещать злобу совсем на иных людях.
Это, кстати, хорошо объясняет и последующие попытки быстро найти там россиян и приднестровцев, и вынужденное сообщение о том, что таковых нет и не было, и удаление со сцены начальника милиции, сказавшего вслух "не то".

Reply

melamory_me May 4 2014, 09:58:31 UTC
Да, эта версия вполне держит воду.

Reply

eliratus May 4 2014, 07:48:27 UTC
все очень просто - если тому, кто дает информацию, выгодно, чтобы она была именно такой - верить нельзя....

Когда на тебя идут - делать уже нечего, конечно. Разве что, бежать... Но, насколько я понимаю ситуацию - там шли стенка на стенку. При полном попустительстве властей.

И вообще-то, я не про розы. Я про то, что стенка на стенку пришодит именно к таким результатам...

Reply

melamory_me May 4 2014, 04:42:03 UTC
Можно я тебе встречный вопрос задам? Ты действительно думаешь, что это внутриукраинские разборки, и Россия тут не при чем?

Reply

eliratus May 4 2014, 07:53:11 UTC
причем, конечно - было бы странно, если бы у России не было своего интереса в данной ситуации. Но стреляют друг в друга и жгут друг друга не российские солдаты, а украинские граждане.

Reply

eliratus May 4 2014, 08:00:00 UTC
Ну, нам ли не знать, как аккуратно можно фотографирвать именно то, что хочется...

В данном репортаже (как, впрочем, и во многих других) вызывает сомнение вменяемость людей, прущих с камнями на автоматы за ради идеи. То есть, либо люди невменяемы, либо информация неверна.

Reply

melamory_me May 4 2014, 09:14:50 UTC
Это сборная солянка из нескольких репортажей, хотя понятно, что Даша на проукраинской стороне (в этом конфликте, впрочем, я тоже).

Reply

eliratus May 4 2014, 10:34:53 UTC
Я тоже не на противоукраинской стороне. Просто моя сторона - это мир и покой на Украине. А у меня такое чувство, что они там убивают друг друга за то, как резать сало - вдоль или поперек, в то время как старое сало давно украли, а нового нет, и, если этот кошмар не прекратится, то может вообще никогда не быть.

Reply


Leave a comment

Up