(no subject)

Jan 28, 2007 23:03

Недавно в Палтоке зашел разговор про жизнь в интернете. Я кратко рассказала о своем "стаже" и потом долго отвечала на язвительные вопросы трудящихся/неверующего Фомы 2-x любознательных молодцев. Мне даже в какой-то момент пришлось им доказывать, что не верблюд выдумала свой "стаж". Пообещала кратко записать и опубликовать с картинками и отсканированными страницами датированной эл. почты. Зачем мне это надо, вы не знаете?

Сканировать стало лень, пусть поверят на слово, нашла я отпечатанную эл. переписку с конца 1986-ого года. Не нашла уже написанное по-англ. в прошлом году в классе эссе на заданную тему.

Прочитав у realcomp в январе этого года исполняется 10 лет со дня начала использования мною одного замечательного сервиса задумалась о том, что уже исполнилось 20 лет, как я застряла в этой паутине.

Помню как офигевшие сидели мы со Светкой у терминалов в компьютерной и общались. С кем не помню. Общались мы через Relay Network на mainframe (предшественник IRC), к которому в 1986-м году были подключены все западные университеты. Так и началась моя виртуальная жизнь, и еще тогда она начала портить кровь моей реальной жизни и тем более личной.

Помню как в Valentine’s day жених, вконец обидевшись на мое длительное сидение в-обнимку с, извините, компьютером, бросил мне незабываемую фразу: “F… you computer!”

А сидела я с Vic20 (24 знака в строке)



К нему шел такой модем
и tape player слева в этой картинке.


Подключался Вик20 к обычному телевизору, чтобы можно крутить виртуальные романы прогонять Cobol-ные дома, не слезая с дивана.

Увлеклась я не на шутку, забывала порой для чего покупался Вик20 или для чего записывалась в очередь в компьютерной комнате, вспоминая иногда и исправляя ошибки в Cobol-ных программах между общением и игрой. Да, была игра! текстовая, с ботами, но ощущение создавалось 3-х мерное. Сидели мы со Светкой за соседними терминалами, шлялись по воображаемым комнатам, собирали золотые монеты, кажется, дрались с врагами, знакомились с окружающими, ну и флиртовали, конечно, изредка напоминая друг другу о наличии у нее бой-френда, а у меня жениха.

Хоть убей, не могу вспомнить никого, с кем познакомилась тогда в Relay кроме женатого Дани из Института Вейцмана в Израиле, который нашел в списке юзеров Л.

Помню каменное выражение лица жениха (вот слово-то дурацкое), когда я ему с восторгом сообщила, что нашла знакомого человека в этом новом неизведанном мире на другом конце света (слов digital, cyber, www, internet, information superhighway, и т.д., еще не было в нашем лексиконе). Я тут же выложила все подробности нашего с Л. очень краткого знакомства, расписав в деталях как 7 лет назад он (почти старик, старше меня на 13 лет) показывал мне Вейцман и не произвел на меня никакого впечатления. Но умолчала, что перед отъездом из Воркуты друг Л., диссидент Марк М., попавший в наш дом после того, как мы получили разрешение, с бесовским блеском в глазах уговаривал меня поехать в Израиль, выйти замуж за Л. и, почему-то, кататься с ним на лыжах с горы Хермон. Сообщать о 2-м электронном письме от Л. я не стала, да и вскоре лицо стало каменеть вдали от меня. Мы продолжали переписываться иногда по эл. почте с теперь уже бывшим женихом.

Весной Л. сообщил мне в письме, что прибудет в Н.Й. в августе. Я все лето скучала по привычному уже виртуальному общению, т.к. доступа к колледжной комп. системе не было, и приходила в себя после недавнего разраыва.

Л. мне понравился, заинтересовал, предложил изменить жизнь. Я, конечно же, побоялась, слишком это было не реально.

Вернуться в виртуал у меня получилось только в 1994-м году, когда муж принес с работы
PowerBook
и я попала через telnet в IRC. Потом добавились AOL, ICQ, и т.д. IRC сменился на Paltalk.

Так и живем.

irc, paltalk, виртуал, vic20, college, memories, палток, relay

Previous post Next post
Up