Дорогие друзья, за последнюю неделю мы не один раз подняли вопрос сервисного обслуживания в местах отдыха, в пунктах питания и т.д. Мы промониторили кучу отзывов в интернете. Жалобы были разного рода:
- Слабое обустройство инфраструктуры маршрутов и зон отдыха
- отсутствие транспортного сообщения по маршрутам;
- очень высокие цены на авиабилеты;
- отсутствие спутникового телевидения в гостиницах, бесплатного беспроводного скоростного интернета в местах отдыха;
- отсутствие мусорных баков и биотуалетов в местах зоны отдыха;
- отсутствие пунктов оказания первой мед. помощи на всех туристских маршрутах;
- отсутствие предприятий общественного питания по туристическим маршрутам;
По некоторым вопросам вчера мы провели совещание с руководителями всех гостиниц, чтобы были устранены причины претензий граждан. Сейчас работаем с администрациями и т.д.
Чем глубже мы начинаем копать информацию и изучать жалобные книги различных предприятий досуга, тем больше претензий мы находим.
По каждому индивидуальному вопросу в целях улучшения качества сервисного обслуживания Комитет Правительства Чеченской республики планирует писать письма по устранению проблем в организации и создавать комиссию по проверке норм содержания развлекательных учреждений и прочих организаций, предоставляющих услуги и сервис.
Пожалуйста, если вы сталкивались с проблемой в конкретном учреждении, пишите свои жалобы по вопросам сервиса. Вас услышат! Только так мы добьемся лучших результатов!