Вчера, чудом вырвавшись на свободу, неслась по Никольской. Предупреждая вопросы и для полноты картины неслась я в старых кедах, джинсиках, с нечесанными волосьями в хвосте и без всяких прикрас и ухищрений на голом лице. В общем, ничто не предвещало.
И тут равняется со мной молодой человек и начинает смотреть на меня и улыбаться. "Тьфу, думаю, только одна останешься и на тебе". Ускорилась. И он тоже. Идем ноздря в ноздрю. Я с суровым ликом, а он смотрит и улыбается. Смотрит и улыбается! И так до середины Никольской.
Я тоже разочек смотрю искоса, низко голову наклоня, чтоб не заметил. Интересно же, кто нынче гоняется за девицами прямо у подножия Кремля. Батюшки! Красотун какой! И не просто - а положительный. Высокий, страшно модный и с глубокой печатью интеллекта на челе.
Оказалось еще и внимательный. Заметил, что я посмотрела и бросился наперерез, сияя:
- Девушка! А у вас листик в волосах!!!
.... Вся жизнь пронеслась перед глазами - утром в гостинице Москва я веселила за завтраком мужа и ребенка и навтыкала себе в волосы бамбуковых палочек для канапе - тоненьких, зелененьких, с этаким узелком на конце. Знаете? Ну вот, выпали не все...
- Листик, уныло подтверждаю я и меланхолично добавляю - осень...
Ловко нашариваю "листик" в нечесанном хвосте, выпутываю и... Какое блестящее фиаско! Зачем-то прячу злощастную палочку от канапе в сумку! В сумку!!! Зачем?!
После такого позорища осталось только ускорить шаг и позорно сбежать. Но Красотун не отставал и был настроен решительно:
- Да! Осень! Просто удивительно, я только вчера купался и вот... Как-бы пригласил он меня к беседе.
- Да, холодно стало... Пробубнила я.
- Ничего, на День Города точно будет опять тепло.
От такого смелого прогноза погоды я замедлилась и уставилась на предсказателя в упор.
Даже удивительно, как такой редкий экземпляр мужкого пола и на свободе. Действительно симпатичный, высокий - вполне себе красавец. Умница. Чуть за тридцать. Дорого и со вкусом, но без перебора. И чудовищно положительный - прямо вот сейчас ему улыбайся, вечером он уже тебе позвонит, в среду поведет обедать, в следующую субботу танцевать, на Новый Год сделает предложение, а в следующем августе вы поженитесь.
Он же, обрадовавшись минутной передышкой, продолжил:
- на День Города ж обычно тучи разгоняют. Вы пойдете?
- ээээ ммммм ээээ мэээээ....
Очень внятно проблеяла я, помахивая правой рукой, в надежде, что он заметит кольцо и пойдет куда угодно без меня. А Красотун-и-Умница, восторженно приняв мое девичье мычание и пассы руками за положительную реакцию, уже приглашал меня пойти вместе, представлялся и проделывал все те замечательные коленца, которые умеют проделывать все вопитаные и умные мужчины.
Пришлось опять ускорится. Никольская заканчивалась и мужчина чьей-то мечты задал самый волнующий его вопрос, точнее - два.
- так как Вас все-таки зовут? И что это все-таки было у Вас в волосах? Ведь не листик.
- просто.... (Нуу не скажешь же палочка от канапе!!! В самом деле.) просто веточка.
- Веточка... Хм... И почему вы так бежите?
Улыбнулся обезоруживающе. Пришлось сдаваться.
- меня отпустили ненадолго.
- ???
- муж ждет. И маленькая дочка.
Он еще проводил меня немного. Но уже не сиял. Мы поболтали и расстались. Все-таки у меня муж и мне нравятся манящие мерзавцы, а не просто красотуны и умницы.
Но как же это вселяет надежду. Получается, даже после тридцати, с мужем и ребенком в анамнезе, случись что, всегда можно одеть старые джинсы и кеды, завязать хвост, воткнуть в голову палочку от канапе и пройтись по Никольской.