Сбер

Jun 17, 2023 12:22

Приветствую!
Я зла, я очень зла!
Менеджеры сбера офиса в Новом Девяткино пробивают днище.
Мама - пенсионерка, ничего не понимающая в финансах, решила проявить самостоятельность и поперлась в их офис, чб снять нал, она не умеет в карты, пользуется налом и обычно деньги с карты ей снимаю я или отчим, но в эти выхи я заболела, а отчим со своими внуками на даче.
Менеджер - девушка, сразу просекла, что человек не в теме. В итоге, маман вышла из офиса довольная с навязанной кредиткой, ладно, хрен бы с ней, ее хотя бы закрыть через приложение можно. Также она поменяла ей ПИН-код на пенсионной карте, который маман сразу же забыла, хорошо хоть его тоже через приложение теперь поменять можно. Но самое главное - со вкладом сбережений на год под 5%, при том, что у нее был пенсионный вклад под 6.8% с ежемесячным начислением процента, открытый мной через приложение! Т.е. менеджер поездила по ушам пенсионерке и переложила ее сбережения со вклада под 6.8% с ежемесячным начислением % под 5% годовых, еще и при досрочном закрытии пересчет под 0.1%! Закрою-открою заново, но кто ей вернет процент, не полученный за этот месяц?
И это не мошенники, это официальный офис Сбера! Т.е. Сбер официально практикует такое, я считаю это прямым обманом клиентов.
UPD Всё ещё гораздо веселее, оказалось, что закрыть кредитку через приложение банка нельзя! Т.е. навязать кредитку - легко, а закрытие только в офисе. Кредитка с потрясающими условиями - всего-то 25.9% годовых. Да, суточный лимит трат можно установить только на покупки в инете и переводы, а не вообще на покупки.


Подозреваю, что моя маман - не единственный пенсионер, которого обдурила менеджер, и полагаю, не у всех пенсионеров есть дети, которые могут разрулить ситуацию.
Жалобу в Сбер можно оставить только с ее аккаунта, поправлюсь, поеду к ней и буду писать тоже самое только с ее аккаунта. Очень удобно для банка, я считаю.
#сбер

!охуеть!, проблемы, #сбер

Previous post Next post
Up