Ростелеком

Feb 08, 2016 02:29

Это же просто пздц какой-то! Какой дебил сделал этот чудо-сайт?! Хотя сверху сайта похоже ответ на этот вопрос есть:

Сайт «Ростелекома» Портал Zabava.ru

Точно, млять, забава.ру! Для забавы над клиентами!

Получила счет за предыдущий мес., там неких местных соединений аж на 159р., причем у меня никто городским телефоном не пользуется, у детей на мобилах анлим, мне и мужу ни к чему, городской чисто для входящих, откуда вдруг стока денег хрен пойми на что? Решила через личный кабинет посмотреть детализацию счета. Полазила с полчаса по сайту, не фига не нашла. Ну ладно, думаю, пойду в раздел часто задаваемых вопросов, может там указан путь. Да, чудо-чудесное, там действительно есть описание:

"Для осуществления заказа детализации по лицевому счету необходимо авторизоваться в личном кабинете. После этого найти интересующий вас лицевой счет на странице «Мои услуги». Переход на страницу заказа разовой детализации осуществляется из блока «Доставка документов и уведомлений» по ссылке «Заказать детализацию».
При переходе по ссылке отображается всплывающее окно, где необходимо выбрать период, за который заказывается детализация. Задать необходимый период можно указать с помощью календаря, выбрав нужный период времени для заказа детализации, нажав по ссылкам: за сегодня, за вчера, за неделю, за месяц, за этот квартал, за прошлый квартал. Для заказа счета необходимо выбрать «Месяц» и «Год». Задав период необходимо нажать на кнопку «Заказать».
В результате на указанный в блоке «Доставка документов и уведомлений» адрес электронной почты поступит разовая детализация соединений за выбранный период времени."

Круто! Только вот в разделе «Мои услуги» и блоке «Доставка документов и уведомлений» в принципе нет ссылки на «Заказать детализацию», и вообще нигде там такой ссылки нет, и в других окнах тоже.
Вот, простите, какого хрена в хелпе писать то, что в принципе отсутствует?!
У меня есть посылка для вашего мальчика, но я вам ее не отдам! ©

!охуеть!, проблемы

Previous post Next post
Up