Jun 19, 2012 15:54
Сходила сегодня в банк. Туда теперь редко хожу, так как в основном теперь все сама через интернет делаю. Но так как в этот раз надо было сделать международный перевод, не рискнула. Подумала, лучше пойти в банк, чтоб быть уверенной что все будет сделано как надо...
Подхожу к кассиру, говорю так и так, вот вся информация получателя, надо такую то сумму перевести им на счет в Индию. Она мне отвечает, мол вы и сами можете это сделать, используя интернет банкинг. Я ей говорю, да я знаю, но так как никогда этого раньше не делала, не хочу рисковать - лучше чтоб знающий сделал. А она мне отвечает, что она ничего и не "знающий" и вообще ничего не понимает почему там два счета, мол один счет получателя в Индии, а другой банк intermediary в Америке. А ей говорю, но вы же банк, вы должны знать! В других станах, где я бывала, банкиры все знали что делать когда я им предоставляла эту же информацию. А она мне отвечает, мол, она ничего не знает, и так как это я хочу перевести деньги, я должна ей все объяснить, и если что то не так выйдет, вся ответственность на мне!!!!!
В конце, после того как Я, используя логику и кое какие знания, постаралась показать ей что надо делать,за что я еще и банку заплатила,(за сервис),вроде что то получилось...не знаю, вот теперь сижу и думаю, дойдут деньги не дойдут...
Вопрос: я что то не так понимаю, или люди работающие в банках обычно знают как делать всякие денежные переводы итд.?В лондонских банках везде такие "умницы" сидят, или это мне такой филиал банка попался? Хочу написать жалобу, да не знаю будет ли толк, или только зря потрачу время...