РЕКЛАМНАЯ ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ

Jul 12, 2011 22:59

Originally posted by forum_print at РЕКЛАМНАЯ ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ
Говорят, тому, что написано на заборе, нельзя верить. А тому, что нарисовано - тем более. В случае последней социальной инсталляции Amnesty International верить может и стоит, но не получается. А все потому что портрет невиновного узника, который стал символом кампании Making The Invisible Visible, нанесен на один из лондонских заборов очень хитрым способом.*Увидеть его можно только с нескольких ракурсов. Когда желающие рассмотреть картину в деталях приближаются к ней, то не обнаруживают ничего кроме нескольких зеленых разводов. Эта работа, созданная совместными усилиями агентства Brothers and Sisters и стрит-арт коллектива Mentalgassi, стала пионером нового направления в маркетинге - рекламной галлюцинации.*
trade-print.studio-seo.org/stat-i-na-raznye-temy/18640-novosti-iz-mira-dizajna-103.html











_______________________________________________________________________________________________
Больше новостей дизайна и полиграфии trade-print.studio-seo.org/index.php

Прикольно

Previous post Next post
Up