Очередной переезд, на этот раз из Орехово-Зуево в Дмитров, состоялся. Теперь у нас остаётся только три рабочих дня, три спектакля, два из которых будут тут же, в Дмитрове, и один - в Видном. И всё. Всё!!! Домой!!! Вот честно скажу: уже жду-не дождусь конца этих гастролей. Я радуюсь каждому выходу на сцену, я встречалась в свои выходные с замечательными людьми, в те же выходные побывала в интересных местах - да, это всё большие плюсы этой поездки. Но я очень замучилась от этого кочевого образа жизни «на постоялых дворах» и очень соскучилась по мужу. Причём, если бы ещё эти самые «постоялые дворы» были более или менее сносными, так ведь в нормальных условиях мы пожили только два дня в Орехово-Зуево, откуда только что вернулись. Квартира же, в которой мы живём 99% своего гастрольного времени, это просто какой-то сарай на отшибе города. Изначально квартира была в жуткой грязи, в ней не было ничего (ни бытовой химии, ни даже туалетной бумаги), спасибо, что хоть постельное бельё было выстиранным после предыдущих жильцов, зато стирать одеяла здесь почему-то не научились. Я затолкала вонючее одеяло в пододеяльник и молюсь, чтобы с этого самого одеяла сквозь пододеяльник ко мне не просочилось никакой заразы. У нашего звукорежиссёра на кровати три матраса, он сначала обрадовался такому сервису, потом, правда, обнаружил причину: два из трёх матрасов описаны насквозь. Все кровати скрипят так, что, думаю, нас слышат в соседнем доме, на кухне течёт кран, в ванную и туалет сломана защёлка, нет отопления. Вот так и живём. Гастролируем. Дарим людям искусство…
Почему-то лицо, ответственное за аренду нам квартир, уверяет, что найти на три недели в Дмитрове жильё в посуточную аренду - это, прям, проблема из проблем. Мол, якобы то, что идёт в рекламе (а мы смотрели, что буквально по соседству есть нормальные квартиры в нормальных домах и даже дешевле нашей!), это всё фикция, дескать, там на картинках - одно, а в реале - совсем другое. Ну-ну, конечно… В жизни не поверю, что мы вот нашли и прикрепились к какой-то идеальной дмитровской квартире. Да лучше б тогда нам за те же деньги и на тот же срок сняли номера в хостеле каком-нибудь или мини-отеле, честное слово. А прикрепились мы к этой хате просто плотнее некуда: мы тут жили зимой, потом весной сюда приезжала следующая наша группа гастролёров, буквально перед нами тут жил «Аладдин», теперь вот мы, «Кентервильское привидение». И уже, начиная с 25 ноября, квартиру опять забронировали за нашим театром.
Да-да, потому что 25 ноября на три недели едет на гастроли «Гудвин». Я тоже занята в этом спектакле, меня уже спросили, готова ли я и могу ли ехать на следующие гастроли. Отказалась. Во-первых, я не хочу опять и так скоро (и вновь так надолго) расставаться с мужем, а он на эти гастроли не поедет. Во-вторых, меня уже никто так быстро не отпустит из пекарни, меня заждались мои ученики. В-третьих, я не хочу ещё три недели и, повторюсь, практически следом снова провести в этой помойке. До весны я «невыездная», и точка.